Квизы. Зачем нужны и как их сделать

Квизы. Зачем нужны и как их сделать

Квиз это опрос, с помощью которого можно:

  • получить информацию о потенциальных клиентах;
  • повысить посещаемость вашего ресурса, снизить стоимость лида;
  • привлечь аудиторию из социальных сетей;
  • рассказать о вашем продукте/услуге;
  • подобрать клиенту наиболее подходящие условия продукта/услуги.

Квизы могут использовать и крупные компании и индивидульные предприниматели.

Результаты квизов могут добавляться в автоматически формируемый документ, который отправляется на электронную почту создателю квиза или просто выводиться на экран пользователя.

Размещать квизы можно на своем сайте или, например, в Телеграм.

Сделать квиз любой сложности можно с помощью low-code инструментов, без навыков программирования.

Пример квиза для туристов 
Пример квиза для туристов 
1010
4 комментария

Только большинству адекватных покупателей эти квизы нахрен не нужны. Особенно там где "оставьте свой телефон и мы перезвоним и сообщим цену". Они просто закрывают и идут смотреть предложения без телефонного спама.

1
Ответить

Да, нужно, чтобы квизы давали реальную пользу, а не просто собирали контакты.

Ответить

Я иногда хожу на квиз, чтобы выпить пива среди недели, 95% участников "квизов" также ))

Ответить

Вот, кафешка притягивает себе клиентов пивом и квизом))

Ответить