Контракт каждого из подрядчиков включает 6 пилотируемых миссий. В первоначальном планируемом графике Boeing содержалась 18-месячная пауза, вызванная 13-месячным отставанием от графика сертификации. Чтобы устранить этот разрыв, получить больше гибкости в пусках и сохранить Boeing как второго подрядчика пилотируемых пусков на этот период, для 3-6 миссий NASA доплатили компании еще $287,2 млн к стандартному контракту. Соответственно, цена каждой миссии увеличилась на $71,8 млн.
МАСКА ФИНАНСИРУЕТ ГОСДЕП!!!! ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!! У НИХ ТЕХНОГИИ НАСА! МАСК НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕЛ!!!
Простите, видимо воскресенье, свидетели мошенничества маска еще не проснулись, поэтому я за них побуду.
НАСА ФИНАНСИРУЕТ РОСКОСМОС. ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
С 2006 года NASA приобрело у Роскосмоса 70 мест для астронавтов на общую сумму в $3,9 млрд.
Зато теслахомячки верхом на розовых единорогах с утра пораньше прискакали.
я за них побуду
Никита, Вам платят за это деньги или просто по глупости сказали?
Как всегда СпейсХ на 20-30% дешевле. Молодцы, такие технологии создают, так быстро да ещё дешевле чем все. Хотелось бы узнать какую методологию они используют в работе. Это не совпадение что и СпейсХ и Тесла и Боринг и СоларСити перевернули с ног на голову давно устоявшиеся индустрии.
Боинг обходится NASA слишком дорого. Дрэгоны будут дешевле Союзов, Старлайнеры - нет.
новички не с традиционным взглядом ломают все старые стереотипы