Заголовок: "Почему у фрилансера нет клиентов: Путеводитель через лабиринт самозанятости"
В мире фриланса, где каждый второй — креативный гений, а каждый третий — "гуру чего-то там", неудивительно, что некоторые фрилансеры сталкиваются с проблемой, которую можно назвать "Синдромом одинокого поросенка".
Это когда ты сидишь, копошишься в грязюке которая тебя окружает, выбраться из неё не можешь, да и в целом тут комфортно и немного подкармливают.
И ты заглядываешь в окошко инстаграма, а там у всех всё прекрасно, куча денег, заказы. Но ты вроде не тупее и даже умнее многих из них. И задаёшь закономерный вопрос: "Почему я такой умный, но такой бедный?"
Что же мешает таким талантливым творцам попасть в центр внимания заказчиков и вписаться в ритм фриланс-тусы? Давай разбираться.
1. Ты — тушенка
Видимость — ключевое слово в мире фриланса. Как тебя заметят, если в мире фриланса ты — это невзрачная тушенка "Красная цена" за 20 рублей на самой нижней полке и в самом дальнем уголке Пятёрочки?
Если твой профиль в интернете так же невидим, как призрак в пустом стадионе, неудивительно, что заказчики променяли тебя на другого спеца, который, по крайней мере, оформил блестящую упаковку для своей баночки тушенки и поставил себя на вторую полку снизу.
Решение: Оформи наконец соц. сети. Веди их «Хоть как-то». Найди способы, чтобы хотя бы сотни человек видели тебя каждую неделю.
Как по-другому о тебе узнают? Как тебя вообще найти?
2. Вашей маме сайт не нужен?
Когда дело доходит до поиска клиентов, некоторые фрилансеры чувствуют себя, как рыба в воде… или, может быть, как рыба в пустыне.
сарафан. Что это для вас, женская одежда или основной способ поиска клиентов? Надеюсь, что первое.
Спорим, что твой основной способ поиска клиентов — это сарафан?
А ещё у меня есть третий глаз и я вижу им, что другие способы поиска клиентов ты пробовал 1-2 дня и забрасывал.
Решение: Перестань надеяться на то, что тебя кто-то порекомендует или ты найдёшь клиента через своих друзей. Не повезёт, не найдешь.
Найди 1 стабильный канал поиска клиентов — и долби в него. Тик-Токи, статьи, рассылки, отклики и т.д.
3. Аааааа... и так сойдёт!
Помнишь того мальчика из советского мультика, который стал мемом? Он ещё полный рот печке палок накидал. Так вот…
Если ты такой мальчик — то надо исправляться. Ты предоставляешь услуги. Ты — сам себе начальник и сам себе подчинённый. Делай свою работу хорошо и вовремя.
Поверь — быть хорошим исполнителем просто. Порог между плохим спецом и хорошим — он низкий. Соблюдать дедлайны, соблюдать все стандарты услуг которые ты предоставляешь — и все писаются от счастья после работы с тобой. Серьёзно.
Решение: Увеличивай качество оказываемых услуг. И работай над своей ответственностью. Пора взрослеть, другалёк.
4. Хочешь продать кросовки Абибас за 20 000 рублей?
Если ты пытался продавать свои услуги в холодную и часто слышал: "А чё так дорого?" "А гарантии какие?" "Не, ну щас не готов столько платить" — то скорее всего ты офигел.
Если на рынке можно купить то же самое, что можно купить у тебя намного дешевле — люди так и сделают.
Решение: У тебя есть 2 варианта:
1. Изучи рынок и выставь нормальную цену
2. Изучи Целевую Аудиторию и сделай такое предложение, на фоне которого цена будет казаться просто смешной
5. Купи пжлст
Если твои продажи начинаются с: "Добрый день, удобно разговаривать?", а заканчиваются "Купи пжлст!" — пора задуматься.
А ведь так продают 90% рынка. Прикинь? Тебе нужно всего-лишь минимально подтянуть продажи — и ты уже продаёшь лучше, чем 90% людей в этой сфере. Ну офигенно же.
Решение: Проработай свою модель продаж. Почитай пару книжек или статей. Не умеешь или не любишь читать? Иди смотри видосики тогда. Научишься продавать — всегда будешь при деньгах.
Не забудь подписаться на мой ТГ-канал. Туда выбрасываю свои инсайты, полезную инфу и подкасты — ссылка https://t. me/besedin_sales
Итог
Я думаю, ты всё понял. Но для тех кто в танке — напишу ещё и итог.
Чтобы иметь клиентов и зарабатывать хорошо на фрилансе — достаточно просто высунуть голову из песка, начать по человечески работать, искать клиентов и уметь продавать хотя бы на базовом уровне. Всё.
Офигеть, да? Написал очевидные вещи. А ты попробуй эти очевидные вещи внедрить себе и будет тебе результат.
Но проблема в том, что:
- из 100 человек увидевших статью — кликнут 80-90.
- из 80-90 — дочитают 30-40
- из 30-40 дочитавших — применят 1-2
И я надеюсь, что именно ты — эти 1-2 применивших.
Переоценено, не стоит моего времени.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен