Авито и отсутствие заинтересованности в корректной работе с пользователями

21.11.2023 г. пользователь оформил у меня заказ на покупку шубы. Шуба была практически в идеальном состоянии и продавала я ее за символические деньги - 5 000 рублей. С пользователем договорились быстро, отправила заказ Почтой России. Всегда использую Авито Доставку, так как она дает гарантии и мне, и покупателю, а также у покупателя есть возможность проверить и примерить вещь при получении.

24.11.2023 пользователь пишет мне, что заказ он получил, качество его устраивает, но размер, к сожалению, ему не подходит. Я с пониманием отношусь к подобным ситуациям, поэтому предложила пользователю воспользоваться функцией Возврат в Авито доставке и вернуть мне товар.

Тем не менее, пользователь сообщает мне, что товар он уже забрал и в ультимативной форме предлагает мне решить его проблему и вернуть деньги.

Я пытаюсь объяснить пользователю, что деньги я верну только после получения товара, так как не могу остаться и без товара, и без денег, а гарантий от Авито уже нет, так как пользователь принял товар без нареканий.

В ответ на это пользователь мне сообщает, что встречаться со мной она не будет, а также обещает, что ее мама напишем на меня заявление в органы))

Далее пользователь оставляет на меня плохой отзыв с ложной информацией, который я успешно обжалую.

25.11.2023 пользователь оставляет на меня второй плохой отзыв, который я успешно обжалую, его удаляют. В процессе разрешения проблемы сотрудники Авито никак не реагируют на мои запросы и просьбы заблокировать указанного пользователя, так как он ведет себя откровенно странно.

25.11.2023 пользователь оставляет третий отзыв, который (О, Боже!) Авито отказывается удалять, хотя в отношении предыдущих двух отзывов вопросов у Авито не возникло.

Более того, специально для сотрудников Авито я приложила скриншоты и видео всех переписок с пользователем, чтобы Авито могли оценить, что пользователь объективно не прав.

К сожалению, на протяжении всей переписки менеджеры отвечали мне шаблонными фразами и не планировали вникать в суть проблемы.

Из чего я делаю простой вывод - Авито абсолютно все равно на добросовестных продавцов-обычных людей, которые размещают свои товары и платят Авито комиссию.

Ах да, забыла уточнить, что до встречи с недобросовестным пользователем мой рейтинг был 5,0 ⭐

Забыла сказать, после того, как я отказалась вернуть деньги без возвращения товара, покупатель еще и выложил мою шубу у себя в профиле с моими же фото по большей цене 😂

#Авито , крайне удивлена и разочарована подобным отношением сотрудников, которые отказались вникать в ситуацию и позволили недобросовестному пользователю испортить мой рейтинг.

Искренне надеюсь, что вы предпримите меры по улучшению качества вашего сервиса.

#Авито , Для сведения также прилагаю скриншоты. Очень надеюсь, что вы решите вопрос.

1313
10 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

По этому никогда не пользуюсь доставкой. Только личная встреча.

2
Ответить

Топ совет для покупателя и продавца, проживающих в разных субъектах РФ.

2
Ответить

Проблема больших сервисов - отсутствие адекватной поддержки. Мне пока с Авито-доставкой трудностей не было. И продавал, и покупал. А вот "услуги продвижения" у Авито, мягко скажем, непрозрачные. Что платишь, что нет за продвижение объявления - разницы никакой. Просмотров больше, выхлоп такой же.

2
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию насчет отзыва и вернемся с ответом.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Зависит от пвз. В сдэке без проблем дают мерить.

Ответить