Авито не возвращает деньги за заказ

Доброго времени суток всем!

Помогите, пожалуйста, найти правильный и действенный способ решения!

18.10.2023 оформила заказ 70000000024277850 на Авито. Получение через почту России. Оплата картой Сбербанка на сайте Авито. Продавец изменил способ отправки заказа: несмотря на нашу договорённость отправить почтой, отправил Avito x mail, в результате срок получения существенно увеличился. Я решила отменить заказ, вернуть деньги. 24.10.2023 Обратилась в поддержку Авито.

Ответ Авито:

Отменить заказ можно после его поступления в пункт выдачи. Пожалуйста, напишите нам, когда посылку доставят в пункт. Мы попросим партнёров отменить заказ.

Пока что отменить заказы Авито x ExMail можно после поступления в пункт выдачи.

Понимаем, как для вас важно отменить сделку и вернуть оплату. Обратитесь к нам, когда заказ поступит в пункт выдачи. Мы свяжемся со службой доставки для его отмены.

29.10.2023 снова обратилась в поддержку Авито, так как никаких изменений за это время не произошло (заказ не менял статус В центре сортировки Авито x Exmail и даже не был принят почтой России) с просьбой отменить и вернуть деньги за заказ, скорее всего, утерянный и в котором отпала необходимость.

Ответ Авито:

Понимаю, заказ действительно едет долго. Это необязательно значит, что с товаром что-то случилось: возможно, у службы доставки сейчас большая загрузка и на одной из остановок посылке не обновили статус.

Мы обязательно поможем вам получить или товар, или деньги за него. Так, если до 23.11.2023 заказ не найдется, то сделка отменится автоматически. И в течение 5 дней вам придут деньги — и за товар, и за доставку.

А если всё будет в порядке — заказ привезут в пункт выдачи и вы сможете его забрать.

Следить за обновлениями лучше всего в разделе «Заказы»

Я здесь же уточнила: ждать до 23.11.2023?

Ответ Авито:

Мы уже попросили службу доставки разобраться, где сейчас находится ваш заказ. Обычно, чтобы всё выяснить, им требуется 5 рабочих дней (в редких случаях больше). Как только мы получим ответ от службы доставки, отправим вам письмо на почту. Также вы увидите ответ в разделе «Мои вопросы в поддержку»

7.11.2023 снова обратилась в поддержку Авито: 5 рабочих дней прошли, а Ответа не было, отмены заказа и возврата денег тоже.

Ответ Авито:

Пока ждём ответ от службы доставки — они напишут нам, когда найдут ваш заказ. Иногда бывает, что службе доставки необходимо чуть больше времени. Поэтому нужно ещё немного подождать.

Подскажите, пожалуйста, у вас остались другие вопросы?

Спросила: когда конкретно отменят заказ и вернут деньги.

Ответ Авито:

Я понимаю, что вы хотите скорее получить ответ. В чате у нас нет подходящих инструментов для решения вашего вопроса. Поэтому ранее передали специалистам по доставке всю информацию по заказу и они занимаются вопросом.

Пожалуйста, дождитесь ответ на почту из профиля. Увидеть ответ или задать вопрос можно с электронной почты или в разделе «Помощь», — «Мои вопросы в поддержку».

Мне очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.

24.11.2023 очередное обращение в поддержку Авито с
Вопросом: где автоматическая отмена 23.11.2023 заказа и ГДЕ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ??

Ответ Авито:

Обязательно узнаем, что случилось с заказом. Сейчас будем всё проверять и если понадобится, свяжемся со службой доставки.

Как только будут новости, мы сами обновим статус сделки. Вы увидите информацию об этом в разделе «Заказы»: https://www.avito.ru/orders/purchases

А если посылка всё же не найдётся, то сделка отменится и вам вернутся деньги и за товар, и за доставку. Об этом мы тоже сообщим в разделе «Заказы» — поэтому следить за новостями лучше всего там.

Ответила, что мне необходимо было ещё 23.11.2023 произвести отмену заказа и сделать возврат денег, обещанные в чате поддержки специалистом 29.10.2023.

Ответ Авито:

Понимаю — выяснение, и правда, затянулось. Но без ответа от логистов я пока не могу дать вам какое-то решение.

В любом случае мы не забываем о вашем вопросе - как только будут новости, мы сами обновим статус сделки. Вы увидите информацию об этом в разделе «Заказы»

Дальше переписка шла по привычному направлению: понимаем… проверяем… ещё немного подождать… как только, так сразу ответим… За весь период было и два ответа на электронную почту, повторявшие сообщения из чата поддержки, приведённые здесь выше и выделенные жирным шрифтом.

Буду благодарна за любую информацию по данному вопросу: как правильно и куда обратиться для решения?

11
12 комментариев

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнеров — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить

Отвечают скриптом, им наплевать на людей, которым требуется их помощь ;)

3
Ответить

Мне не возвращают деньги за проданный товар. Поддержка уже две недели кормит "завтраками" и ничего толком сказать не может. "Тут какая-то ошибка. Мы проверим в течении пяти дней или дольше". С намеком, что мол, не факт что мы ошиблись. И так уже несколько раз. Абсолютно недобросовестная работа. Ребята, десять раз подумайте прежде, чем торговать на Авито.

2
Ответить

И, оказывается, случаи не единичные…

Ответить

Чарджбек в банк

1
Ответить

14 декабря будет прямая трансляция с Путиным.
Можно отправить ему просьбу помочь разобраться с площадкой Авито и с его беспределом.
Сделать это можно нескольками вариантами - https://vc.ru/u/533084-a-logica-ru/937761-davayte-pomozhem-avito-stat-luchshe

1
Ответить

7.12.2023 ... )))а вы из будущего)

Ответить