Авито не возвращает деньги за заказ
Доброго времени суток всем!
Помогите, пожалуйста, найти правильный и действенный способ решения!
18.10.2023 оформила заказ 70000000024277850 на Авито. Получение через почту России. Оплата картой Сбербанка на сайте Авито. Продавец изменил способ отправки заказа: несмотря на нашу договорённость отправить почтой, отправил Avito x mail, в результате срок получения существенно увеличился. Я решила отменить заказ, вернуть деньги. 24.10.2023 Обратилась в поддержку Авито.
Ответ Авито:
Отменить заказ можно после его поступления в пункт выдачи. Пожалуйста, напишите нам, когда посылку доставят в пункт. Мы попросим партнёров отменить заказ.
Пока что отменить заказы Авито x ExMail можно после поступления в пункт выдачи.
Понимаем, как для вас важно отменить сделку и вернуть оплату. Обратитесь к нам, когда заказ поступит в пункт выдачи. Мы свяжемся со службой доставки для его отмены.
29.10.2023 снова обратилась в поддержку Авито, так как никаких изменений за это время не произошло (заказ не менял статус В центре сортировки Авито x Exmail и даже не был принят почтой России) с просьбой отменить и вернуть деньги за заказ, скорее всего, утерянный и в котором отпала необходимость.
Ответ Авито:
Понимаю, заказ действительно едет долго. Это необязательно значит, что с товаром что-то случилось: возможно, у службы доставки сейчас большая загрузка и на одной из остановок посылке не обновили статус.
Мы обязательно поможем вам получить или товар, или деньги за него. Так, если до 23.11.2023 заказ не найдется, то сделка отменится автоматически. И в течение 5 дней вам придут деньги — и за товар, и за доставку.
А если всё будет в порядке — заказ привезут в пункт выдачи и вы сможете его забрать.
Следить за обновлениями лучше всего в разделе «Заказы»
Я здесь же уточнила: ждать до 23.11.2023?
Ответ Авито:
Мы уже попросили службу доставки разобраться, где сейчас находится ваш заказ. Обычно, чтобы всё выяснить, им требуется 5 рабочих дней (в редких случаях больше). Как только мы получим ответ от службы доставки, отправим вам письмо на почту. Также вы увидите ответ в разделе «Мои вопросы в поддержку»
7.11.2023 снова обратилась в поддержку Авито: 5 рабочих дней прошли, а Ответа не было, отмены заказа и возврата денег тоже.
Ответ Авито:
Пока ждём ответ от службы доставки — они напишут нам, когда найдут ваш заказ. Иногда бывает, что службе доставки необходимо чуть больше времени. Поэтому нужно ещё немного подождать.
Подскажите, пожалуйста, у вас остались другие вопросы?
Спросила: когда конкретно отменят заказ и вернут деньги.
Ответ Авито:
Я понимаю, что вы хотите скорее получить ответ. В чате у нас нет подходящих инструментов для решения вашего вопроса. Поэтому ранее передали специалистам по доставке всю информацию по заказу и они занимаются вопросом.
Пожалуйста, дождитесь ответ на почту из профиля. Увидеть ответ или задать вопрос можно с электронной почты или в разделе «Помощь», — «Мои вопросы в поддержку».
Мне очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.
24.11.2023 очередное обращение в поддержку Авито с
Вопросом: где автоматическая отмена 23.11.2023 заказа и ГДЕ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ??
Ответ Авито:
Обязательно узнаем, что случилось с заказом. Сейчас будем всё проверять и если понадобится, свяжемся со службой доставки.
Как только будут новости, мы сами обновим статус сделки. Вы увидите информацию об этом в разделе «Заказы»: https://www.avito.ru/orders/purchases
А если посылка всё же не найдётся, то сделка отменится и вам вернутся деньги и за товар, и за доставку. Об этом мы тоже сообщим в разделе «Заказы» — поэтому следить за новостями лучше всего там.
Ответила, что мне необходимо было ещё 23.11.2023 произвести отмену заказа и сделать возврат денег, обещанные в чате поддержки специалистом 29.10.2023.
Ответ Авито:
Понимаю — выяснение, и правда, затянулось. Но без ответа от логистов я пока не могу дать вам какое-то решение.
В любом случае мы не забываем о вашем вопросе - как только будут новости, мы сами обновим статус сделки. Вы увидите информацию об этом в разделе «Заказы»
Дальше переписка шла по привычному направлению: понимаем… проверяем… ещё немного подождать… как только, так сразу ответим… За весь период было и два ответа на электронную почту, повторявшие сообщения из чата поддержки, приведённые здесь выше и выделенные жирным шрифтом.
Буду благодарна за любую информацию по данному вопросу: как правильно и куда обратиться для решения?