Мы уже попросили службу доставки разобраться, где сейчас находится ваш заказ. Обычно, чтобы всё выяснить, им требуется 5 рабочих дней (в редких случаях больше). Как только мы получим ответ от службы доставки, отправим вам письмо на почту. Также вы увидите ответ в разделе «Мои вопросы в поддержку»
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнеров — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Отвечают скриптом, им наплевать на людей, которым требуется их помощь ;)
Мне не возвращают деньги за проданный товар. Поддержка уже две недели кормит "завтраками" и ничего толком сказать не может. "Тут какая-то ошибка. Мы проверим в течении пяти дней или дольше". С намеком, что мол, не факт что мы ошиблись. И так уже несколько раз. Абсолютно недобросовестная работа. Ребята, десять раз подумайте прежде, чем торговать на Авито.
И, оказывается, случаи не единичные…
Чарджбек в банк
14 декабря будет прямая трансляция с Путиным.
Можно отправить ему просьбу помочь разобраться с площадкой Авито и с его беспределом.
Сделать это можно нескольками вариантами - https://vc.ru/u/533084-a-logica-ru/937761-davayte-pomozhem-avito-stat-luchshe
7.12.2023 ... )))а вы из будущего)