ОЗОН Аренда. Ну когда же это прекратится?

Сегодня ОЗОН опять одобрил возврат...

Итак, саундбар, приобретен через ОЗОН в мае. Спустя полгода "клиент" пытается вернуть его по причине - дребезжит динамик. Мы отклоняем заявку с указанием, что срок возврата прошел и необходимо обратиться в сервисный центр (может он его пивом залил) для диагностики и ремонта/замены.

В результате в нарушение всех прописанных процедур (которые каждый раз поддержка присылает нам) возврат одобряется. Т.е. мы - потеряли деньги по умолчанию, клиент поигрался полгода бесплатно, ОЗОН получил свои комиссионные.

Когда наконец ОЗОН начнет реально работать в рамках ЗоПП ( как например Яндекс)? Т.е. Товар возвращается селлеру, дается время в рамках закона и уже в зависимости от ситуации Товар либо ремонтируется, либо меняется.

Почему вы автоматом возвращаете НАШИ деньги?

2222
58 комментариев

Мы отклоняем заявку с указанием, что срок возврата прошел и необходимо обратиться в сервисный центр (может он его пивом залил) для диагностики и ремонта/замены.Я всё понимаю, но почему я, как покупатель, должен искать где-то сервисные центры, если по закону я имею право сдать неисправный товар самому продавцу?

13
Ответить

Кто определяет его неисправность спустя полгода?
Конечно же Вы его можете сдать продавцу (либо его агенту/комиссионеру), как Вам удобно, но это не означает автоматического возврата денежных средств. Сначала необходимо определить гарантийность неисправности и т.д.
Вообщем всё как в ЗоПП

17
Ответить

Продавцом и сервисным центром являемся мы

2
Ответить

Имеете, но если хотите сэкономить время, то нужно нести в АСЦ (если есть в городе). АСЦ физических лиц всегда обслуживает быстрее, чем юридических. Вы принесете товар в магазин и продавец от юр лица сдаст товар в АСЦ, что может увеличить срок диагностики/ремонта

2
Ответить

А точно имеете? Откуда вы знаете какой гарантийный срок на данный товар?

Ответить

Прикольно, а если я пачку от кофе верну, по причине что в ней закончился кофе, одобрят? Надо будет попробовать

8
Ответить