Итак, саундбар, приобретен через ОЗОН в мае. Спустя полгода "клиент" пытается вернуть его по причине - дребезжит динамик. Мы отклоняем заявку с указанием, что срок возврата прошел и необходимо обратиться в сервисный центр (может он его пивом залил) для диагностики и ремонта/замены.
Мы отклоняем заявку с указанием, что срок возврата прошел и необходимо обратиться в сервисный центр (может он его пивом залил) для диагностики и ремонта/замены.Я всё понимаю, но почему я, как покупатель, должен искать где-то сервисные центры, если по закону я имею право сдать неисправный товар самому продавцу?
Кто определяет его неисправность спустя полгода?
Конечно же Вы его можете сдать продавцу (либо его агенту/комиссионеру), как Вам удобно, но это не означает автоматического возврата денежных средств. Сначала необходимо определить гарантийность неисправности и т.д.
Вообщем всё как в ЗоПП
Продавцом и сервисным центром являемся мы
Имеете, но если хотите сэкономить время, то нужно нести в АСЦ (если есть в городе). АСЦ физических лиц всегда обслуживает быстрее, чем юридических. Вы принесете товар в магазин и продавец от юр лица сдаст товар в АСЦ, что может увеличить срок диагностики/ремонта
А точно имеете? Откуда вы знаете какой гарантийный срок на данный товар?
Озон сам прислал мне не тот фотоаппарат,и не принимает возврат. Деньги возвращать отказывается https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/941070-kak-ozon-obmanyvaet-svoih-klientov-na-dengi-istoriya-o-tom-kak-ozon-prislal-ne-tot-tovar-i-otkazal-v-vozvrate
Прикольно, а если я пачку от кофе верну, по причине что в ней закончился кофе, одобрят? Надо будет попробовать