Артем

+67
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Сегодня ОЗОН опять одобрил возврат...

Итак, саундбар, приобретен через ОЗОН в мае. Спустя полгода "клиент" пытается вернуть его по причине - дребезжит динамик. Мы отклоняем заявку с указанием, что срок возврата прошел и необходимо обратиться в сервисный центр (может он его пивом залил) для диагностики и ремонта/замены.

22

Некоторое время назад Озон решил выделить в отдельное направление рекламы продвижение/упоминание/использование брендов.

Идея спорная, но это их бизнес, и надо либо принять, либо уйти.

Как многим известно, с 15 декабря 2022 ОЗОН больше не компенсирует селлерам Товары побывавшие в руках покупателя.

В принципе желание понятно - попытка разделить ответственность с селлером, мы регулярно получаем свои Товары обратно (не подошли, не понравились) и продаем их с уценкой как б/у. Относимся к этому философски и учитываем в цене. Ну…

6