О чем и речь, ОЗОН должен принять Товар и отправить его нам (либо в любой СЦ) на проверку, и только ПОСЛЕ проверки и установки причины проблемы возвращать деньги покупателю либо отправлять его на платный ремонт
Всё верно, после которой и принимается решение.
В данном случае, решение ОЗОНом уже принято ДО получения.
Т.е. человек поигрался полгода, возможно сломал. Вернул
Если случай -гарантийный.
Один раз нам вернули саундбар тупо мятый (металлический гриль спереди, при этом коробка полностью целая)
Всё верно, но только ОЗОН не компенсирует товары, которые побывали у покупателя. Он просто возвращает сразу деньги покупателю.
Именно поэтому мы и требуем, чтобы покупатель обращался по гарантийному случаю в сервисный центр про прошествии установленного законом времени.
Гарантийный срок -1 год, не фуфел с подвалов, ваша жалость не нужна.
Несколько удивляет безаппеляционность ваших утверждений (обращение с маленькой буквы - сознательное)
Мы отклонили возврат (именно возврат товар/деньги) мотивируя это необходимостью проверки/экспертизы Товара, т.к. срок возврата товара надлежащего качества давно истек.
Но ОЗОН его всё равно утвердил.
1 год
Саундбар стоит более 10 т.р.
Продавцом и сервисным центром являемся мы
Огромный раздел оферты где прописываются правила и этапы возврата, например требование предоставить заключение сервисного центра, после чего принимается решение о возврате