Так, для B2B-продуктов ядро целевой аудитории — это не компания, а конкретный человек с конкретными функциями. У руководителя HR — одни задачи, у коммерческого директора — другие, у среднего линейного менеджера третьи. Каждому из них по-разному надо продавать продукт. Команда Павла работала с клиентом, который делает системы автоматизации документооборота для фармкомпаний. Продавцы этого клиента, приходя к генеральному директору, озвучивают одно ценностное предложение, а директору по качеству продают совсем другие выгоды.
мог бы и автора шаблонов ценностного предложения указать, раз уж на то пошло))))
Для составления ценностного предложения здесь использована формула от ITSMA (Information Technology Services Marketing Association), https://www.itsma.com/
плохо когда человек что то вроде и важное говорит, но так частит терминами, что надо докупать словарик