То есть такая картинка, будь она запощена брендом, несла бы в себе один из двух смыслов:
1. Мы вас обманываем. Мы рады вашему коту, но точно так же, как Аэрофлот, отправим его в багаж.
2. Мы не соблюдаем правила авиаперевозок. По правилам нам нельзя, но мы закроем на это глаза.
И то, и другое — дерьмовые сообщения, чтобы заявлять их от лица бренда, тем более от авиакомпании.Но все почему-то просто в восторге… Беглый опрос знакомых маркетологов принёс примерно такой ответ: «Да хз, мы котиков лайкаем».
То есть сам объект скандала и креатив такой «мимимшный», что в суть уже никто и не вникает. Плюс поднялась такая народная ненависть, что особых требований к ситуативке и не предъявляется. Достаточно написать в ленту: «Аэрофлот — козлы!», и получите 9-метровую волну вовлечения.
Я ждал такого саммари. Спасибо, Богдан!
Я ждал такого саммари. Спасибо, Богдан!
Я ждал такого саммари. Спасибо, Богдан!
Я ждал такого саммари. Спасибо, Богдан!