У меня был большой опыт работы в склочных коллективах, там против меня были настроены почти все. И вот что я делал чтобы не выполнять больше задач, чем другие:
-Не старайся выполнить всю свою работу, оставляй себе "заначку". Когда тебя в очередной раз выберут жертвой на выполнение задачи, заявляй что у тебя осталась работа которую ты не успел выполнить и смело иди её доделывай. В этом случае тебе никто ничего не сможет предъявить.
-Если видишь что успеваешь, растягивай свою работу. Да будешь выглядеть медлительным но это ничто, в сравнении с ничего не делающим лентяем. на работе не любят, когда человек просто сидит. Работодатель стремиться повысить производительность труда, ты не должен отдуваться за весь коллектив.
-Старайся как можно чаще попадать в кабинет к начальнику с разного рода вопросами. Так создаётся общение между верхами и низами и о Вас складывается определённый имидж.
описан автоваз? ))))))))))))))
Авиационная отрасль:-) Но такой беспорядок есть во многих компаниях.
Я рад, что у Вас всё хорошо в коллективе 👍
Я не управляю, а участвую и выживаю в этой системе. Знаю, я не одинок в этом вопросе, решил поделиться своими решениями.
Просто еще одно оправдание плохого управления.