Воронка продаж: как ей пользоваться и для чего она нужна. Часть 2

Как у теплых, так и у холодных клиентов возникают возражения. На уровне подсознания они чувствуют желание купить ваш продукт, однако это желание не до конца осмыслено разумом.

Для того, чтобы получить максимально высокую конверсию, нужно уметь правильно работать с возвращениями, возникающими в ходе воронки.

В прошлой части мы уже разобрали трипваеры и лид-магниты, то есть то, что направлено на закрытие возражений и доведение сделки до конца. Тем не менее, эту часть воронки нужно рассмотреть более детально.

С вашими клиентами нужно как можно чаще взаимодействовать, «согревать» их, но при этом не оказывая сильного давления. Предоставьте возможность протестировать вашу услугу/ товар потребителю для того, чтобы он осознал его важность и эффективность.

Ваши лид-магниты или же трипваеры должны быть наполнены идеей, смыслом. Именно они должны работать на вас и продавать продукт.

Это можно сделать, раскрыв в лид-магните Вас как опытного продавца или эксперта, подчеркнуть достоинства не только продаваемого продукта, но и ваши в первую очередь. Грубо говоря, Вы должны ручаться за то, что сами сотворили и готовы делиться этим творением с другими людьми за определённую плату.

Не забывайте об актуальности или специальных предложениях, которыми можно подогреть интерес к тому, что продаете. Подчеркните важные моменты продукта при его продаже.

В конце воронки не забывайте про давно устоявшиеся способы окончательной продажи - звонки или переписки. Только с помощью личного контакта можно подтолкнуть человека к совершению последнего действия, то есть покупке.

Итак, мы разобрали с вами все базовые этапы одной из самых основных воронок. Не пренебрегайте таким видом привлечения клиентов, ведь он действительно эффективно работает, что неоднократно доказано успешными предпринимателями и бизнесменами, совершившими огромное количество сделок.

11
1 комментарий

Какой смысл? Все еще не понимаю.

1
Ответить