FunPay интересует только личная выгода, а не ваши проблемы

Если вы хотите продать аккаунт и сделать это безопасно, то вам точно не сюда. Платформа целиком и полностью встаёт на защиту покупателей, даже если они ведут себя неадекватно и прямо оскорбляют вас в ЛС.

Ещё летом у меня был негативный опыт продажи через данную платформу - человек оплатил заказ, я начал процесс перепривязки данных и когда уже начал её выполнять, он сказал мне, что дал неверный адрес электронной почты для перепривязки, потом сказал, что верный, в результате чего перепривязки адреса почты была заморожена на 14 дней по его вине. Кроме того, когда я выразил ему свое недовольство по этому поводу и сказал, чтобы он был впредь внимательнее, он стал оскорблять меня и говорить, что я пытаюсь его кинуть. Но, к сожалению, в тот момент у него уже был доступ к моего аккаунту...С моей же стороны была только одна ошибка - после его оскорблений я решил позвонить ему на номер, который он указывал для перепривязки, чтобы разобраться в этой ситуации, но он трубку не взял. Я сразу же закрыл сделку с возвратом средств. Дело дошло до разбирательства с привлечением СП (сидят там, судя по ответам и восприятию вопросов, люди либо возрастом менее 15 лет, либо прошедшие пару раз через процедуру лоботомии). Если вкратце, то в конце они встали на сторону покупателя, обвинив меня во всех смертных грехах и не осуществив компенсацию игровых ценностей, которые были умешленно уничтожены покупателем. Кроме того, покупатель за все время разбирательства совершал такие действия, за которые в паре пунктов правил предусмотрен перманентный бан аккаунта с запретом вывода средств, об этом сообщалось администрации, но мер никто не принял.

Крайний раз попытка продажи была уже осенью. Человек оплатил заказ, перед этим я отправил ему все доказательства, которые он попросил. Я стал просить у него данные для перепривязки - он даёт почту только. Я вяжу его почту к аккаунту и далее прошу номер телефона, чтобы выполнить последний этап сделки и чтобы он её подтвердил, на что он требует от меня предоставить ему доступ к аккаунту и личному кабинету до окончания перепривязки данных, что прямо запрещено правилами площадки. Естественно я ему отказываю и объясняю, что это запрещено правилами, на что он начинает некультурно выражаться у мой адрес. Я отказываю ему в совершении сделки и советую обратиться в СП, чтобы сайт ему вернул деньги за покупку. Он снова начинает вести себя неадекватно, оставляет мне отзыв на 1 звезду с указанием того, что я якобы кинул его, хотя сделка даже ещё не завершена и находится в процессе рассмотрения, а его деньги у площадки, а не у меня! В результате его отзыва от меня уходят 2 человека, готовых ранее купить аккаунт. Это если кратко. Полностью расписывать все ситуации времени не хватит, особенно первую. Не советую сайт от слова совсем. В итоге у меня на руках аккаунт с чужой почтой, который можно будет продать не ранее, чем через 2 недели, так как почту повторно только через столько можно привязать + неправдивый отзыв, благодаря которому продать аккаунт не представляется возможным в принцепи, но я и не собираюсь этого делать на этой площадке более никогда. Пока что этот сайт - своеобразный антирекорд качества сервиса и службы поддержки. Ещё в прошлый раз хотел написать отзыв, но было лень и написал в личные сообщения официальному представителю FunPay с просьбой разобраться в ситуации, но на мои сообщения даже никто не ответил)). Сейчас вот накипело - пишу отзыв) И да, защищают они этих покупателей только потому, что они покупают аккаунты, а после их перепродают (это магазины по сути), хотя в правилах опять же четко сказано, что продавать можно только личные аккаунты, а они продают типо "личные" аккаунты (которые прошлые пользователи вполне могут восстановить, а площадка снова прикроет недопросовестного покупателя-продавца, оставляя простых пользователей на произвол судьбы, хотя они этого особо и не скрывают. Надеюсь кому-то поможет этот отзыв сэкономить время, деньги, а главное собственные нервы. (+ несколько скринов из последнего заказа).

И да, как вы видите на скриншоте, тот же Отзовик не даёт сразу опубликовать отзыв. Так что говорю представителям площадки сразу - более помощи и исправления каких-либо последствий мне от вас не надо. Когда я сам просил помощи - мне никто не помог. Так что прошу опубликовать данный отзыв в неизменном виде, как он есть. Запрос на удаление моего профиля на этой "прекрасной" площадке вам направил на почту. P.s. После запроса на удаление моего аккаунта и дальнейшего подтверждения его блокировки с моей стороны, мне заблокировали аккаунт с причиной "подозрительные действия с вашей стороны". На мои просьбы сменить причину блокировки или хотя бы уточнить, почему именно такая причина была выбрана, ведь я сам просил удалить аккаунт, тупо никто не ответил. Сервис, как и обычно на этой площадке, на высоте)))

11
3 комментария

Похоже на мошенничество, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

1
Ответить

Рмт запрещен в большинстве игр. Фанпей это по умолчанию помойка.

1
Ответить

А как насчет тех, кто нуждается в помощи, но не может ее себе позволить?

Ответить