На рынке бьюти такой подход не всегда работает, примеров тому вб или Амазон бренды скопированные как под копирку с одинаковыми минимальными составами и искусственно выведенными на первые позиции. Далее мы должны определится со стратегией на этом рынке а именно продвижение только конечным клиентам или продвижение через профессиональную когорту так например работают проф бренды. Так же нужно учитывать, что рынок бьюти максимально технологичен но минимально образован из за низкой планки входа в профессию. А тренд на мужской уход растет во всем мире, по данным от салонов мужчины стали чаще приходить к косметологам но это конечно все еще 3% от общего рынка, Есть любопытная статистика, что почти 50% заказов косметики на Озон приходится с мужских акаунтов
На рынке бьюти такой подход не всегда работает, примеров тому вб или Амазон бренды скопированные как под копирку с одинаковыми минимальными составами и искусственно выведенными на первые позиции. Далее мы должны определится со стратегией на этом рынке а именно продвижение только конечным клиентам или продвижение через профессиональную когорту так например работают проф бренды. Так же нужно учитывать, что рынок бьюти максимально технологичен но минимально образован из за низкой планки входа в профессию. А тренд на мужской уход растет во всем мире, по данным от салонов мужчины стали чаще приходить к косметологам но это конечно все еще 3% от общего рынка, Есть любопытная статистика, что почти 50% заказов косметики на Озон приходится с мужских акаунтов