Нестандартные решения в рекламе

Нестандартные решения в рекламе

Реклама — двигатель торговли. Едва проснувшись, мы погружаемся в рекламный блок, при просмотре телевизора, соц. сетей, по дороге на работу или слушая по радио любую FM-волну мы видим или слышим рекламу.

Нередко самые запоминающаяся реклама бывает на грани, задевая острые темы или шутки. Людям приелась глянцевая наполированность рекламных иллюстраций и готовы наблюдать за тем, что действительно удивляем и приковывает взгляд.

1. Использование аудиовизуальных средств

Начинают использоваться и нестандартные аудиовизуальные технологии, например всплывающие баннеры показывают себя эффективней статичных баннеров на сайте. Введение анимированных персонажей или логотипов привлекает внимание людей и реклама в целом выглядит лучше.

2. Эпатаж

Такой пункт включает в себя как + так и значительные минусы, включающие риск. Из плюсов точно можно выделить:

- привлечение внимания клиентов;

- бесплатная реклама прессы и изданий;

- вашу рекламу запомнят как и ваш бренд.

Такая реклама может иметь ряд проблем, из минусов:

- запрет в СМИ или запрет рекламы иными органами;

- потеря части аудитории из-за некорректной фразы или изображения в рекламе;

- потеря целостности бренда.

В сегменте с огромной конкуренцией все чаще прибегают к эпатажу в рекламе.

3. Рекламные трюки - как элемент продвижения

Недостоверная или исковерканная информация о продукте или услуге, которая способна побудить человека к покупке. Суть такой рекламы, сделать все чтобы человек совершил покупку, не особо вникая в правдивость текста. «Масло рафинированное подсолнечное без холестерина» — потребитель вспоминает о вреде холестерина и выбирает этот товар. Не остановит даже более высокая цена, ведь люди хотят заботиться о своем здоровье.

А вы использовали такие методы?

6 комментариев

Мне всегда запоминается креативная реклама, скитлсрянка или не тормози сникерсни, как пример

2
Ответить

вот по этому японская реклама запоминается на всю жизнь))

1
Ответить

Даа, какие-нибудь надоедливые песни или фразы - вообще самое то для эффективности рекламы

1
Ответить

а как же 2 палочки Твикс?)

Ответить