Ситуация такая, я оформил возврат еще 3 ноября номер обращения CCS-4189259. Продавец подтвердил, что готов принять возврат 6 ноября. Дальше движений ни каких не было от поддержки мегамаркета. Звонил им каждый день. В итоге узнал номер продавца, с ним связался, договорились о легком возврате. Мегамаркет должен присвоить трек номер для того, что бы я…
Здравствуйте, Дмитрий! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.
Ответил в личные сообщения.
Мегамаркет, что толку Вам писать? Вы даже на прочитали сообщение. Так для галочки пишите, что обеспокоены ситуацией, чтобы люди думали, что вы отвечаете. В шаблоне корректируете имя и всем отправляте и все. @Мегамаркет
Добрый день. Ситуация аналогичная. С 27 ноября жду трек номер. Мегамаркет прошу разобраться в моей ситуации и выдать, наконец, номер.