Сбермегамаркет игнорирует и не может доставить заказ

18.11.2023 мы оформили заказ сушильной машины на сбермегамаркете и оплатили его, срок доставки был 21.11.2023
Доставка у Сбермегамаркета(как они говорят) происходит следующим образом: в день доставки приходит СМС с номером курьера, после чего необходимо ожидать с 10:00 до 22:00.
Курьер должен позвонить за час до того, как он приедет. Если человек работает, к примеру, в центре Санкт-Петербурга, он не успеет за это время добраться до дома чтобы принять курьера. Т. е. для работающих не дома, нужно отпрашиваться на целый день чтобы дождаться курьера.
21 ноября ничего не произошло, статус заказа не поменялся в течении дня и меня не оповестили о том, что сроки доставки смещаются. СМС пришла только в 22 ночью (в 1:54), мол ожидайте звонок или СМС о новой дате доставки.
Позвонив в центр доставки сбермегамаркета, бот сообщил, что у маркетплейса проблемы с доставками и оператор ничем не поможет.
Утром 23 ноября пришло СМС с номером курьера, который позвонил только поздно вечером(19-22) и в итоге сообщил что не успевает привезти заказ сегодня и привезет его завтра. По его словам, он вернул сушильную машину на склад.
На следующий день вновь пришла СМС, что доставка переносится на сегодня(24 ноября) , но номера курьера не было. Позвонив предыдущему курьеру, было выяснено, что сегодня не его смена. Поддержка доставки сбермегамаркета сообщила, что у них нет доступа к номеру текущего курьера и ничего они сделать не могут. Пришлось ждать еще один день доставки, которой видимо не существует, ощущение что нам просто написали «ждите, но доставлять мы не собираемся».
На следующий день(25) мы позвонили в поддержку, сообщили что текущий статус на сайте следующий (он до сих пор не поменялся)

Оператор сообщил, что оформил обращение и необходимо опять ждать. Данное обращение будет обрабатываться еще НЕДЕЛЮ!
Оператор сообщил, что оформил обращение и необходимо опять ждать. Данное обращение будет обрабатываться еще НЕДЕЛЮ!

Сегодня(27 ноября) статус у заказа все еще «у курьера, доставка 24 ноября», но пришло СМС, что сегодня мы привезем заказ, ждите, вот номер курьера. Мы сразу позвонили этому курьеру, но он сбрасывал и на СМС не отвечал. Это уже 4 день, когда нам пришлось целый день ждать заказ дома, в то время как сбермегамаркет видимо даже не шевелится привозить наш заказ.
Самое обидное, что нас действительно заставляют ждать. Они срывают все сроки и не пытаются согласовать новые, в каждый раз просто пишут «ждите» и не важно, какие у нас могут быть дела в этот день!
Если у них проблемы с доставкой, почему они хотя бы не спрашивают о новой дате доставки? Это наплевательское отношение к клиентам заставляет отвернуться от данного маркетплейса.

66
66 комментариев

Скидки очень хорошие, конечно много народа заказывает, не всё успевает покрыть маркетплейс. Но с автором соглашусь - сам уже который день на измене сижу и жду заветный заказ. Должен был быть подарок на День Рождения матери, в указанный срок конечно же ничего не было доставлено, курьер не был назначен, а никаких извещений не последовало. Очень неудобно было с пустыми руками поздравлять. А теперь не понятно - ждать или не ждать, ведь за неделю два раза всё же назначили курьеров, позвонив которым услышал ответ «я первый день, ничего тут не понимаю».
Надо хотя бы держать в курсе, ужасное отношение к личному времени покупателя.

3
Ответить

Лучше ждать и надеяться что заказ получите, потому что отмена заказа с вашей стороны будет огромной ошибкой. Денежных средств обратно не увидите месяц, а то и больше..

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я бы не бухтела, если бы они не заставляли ждать целыми днями доставку. Сказали бы, что привезут в конкретный день, пусть даже через месяц, претензий бы не было.

3
Ответить

Ну так это же повод расширить штат, а не избавляться от клиентов. Я вон тоже жду доставку в общей сложности почти месяц😕 и службе поддержки от меня отмахиваются.
Что касается скидок, то это очень и очень сомнительно, я заказала духовку за 35 (это достаточно дёшево для духовки с паром), и ценник у нее и в черную пятницу и в распродажу 11.11 скачет с 42 до 60. И некоторые заказы просто отменяются продавцами из-за низкой цены.

1
Ответить

да они и не в черную пятницу работать не хотят в последнее время..
тут переживать как раз таки надо x5, ведь если просто в обычные дни твой товар может не приходить месяц а то и потеряться, то в распродажу…

Ответить

И у меня такая же проблема с этими курьерами , сил нет ни каких кстати тоже с 18 числа заказ , разделили на две доставки , первый должны были еще 24 принести, второй 27 .
Заказы лежат на складе по 2-3 дня пока курьера назначат , а когда курьера назначают то и он еще не шевелится !
Аналогично с работой , планируешь дни , дела , работу , а они совсем бессовестные !

1
Ответить