Маркетинг умер, да здравствует продакт-менеджмент: меняются подходы в управлении или только названия?

Статья о том, как эволюционируют подходы, восприятие и отношение к областям знания. Но если присмотреться, реальных изменений не так уж и много.

3232

Автор, огромное спасибо за статью! Те, кто не в теме подобных размышлений, не поймут. Я вот получила высшее маркетинговое бакалавра и магистра. И потом была, мягко сказать, удивлена, что маркетинг воспринимается повсеместно чисто продвиженческой функцией, нивелируя всю значимость маркетинговой концепции изначально. Переквалифицировалась на продакта :) Похоже, фрагментарность сознания в нашем интенсивно развивающемся мире действительно заставляет людей уходить от понимания общей концепции в угоду понятных мелких частей:( что делает их, безусловно, легко управляемыми, узкими специалистами, теми же маркетологами в нынешнем понимании...

1
Ответить

Не за что :) 
Не просто в угоду, рынок ведь тоже диктует запросы на конкретные компетенции в конкретных ролях, следует некоторой... моде :) Лет 5 назад тот же кастдев встречался в описаниях не так часто, как сегодня.
Занимательная эволюция, прост :)

1
Ответить