Сегодня обнаружил что нет сети, начал проверять и обнаружил что симкарта заблокирована. Написав в поддержку yota в vk мне сообщили что договор расторгнут в одностороннем порядке неделю назад и восстановление невозможно. При этом я не получил никаких уведомлений о блокировке. Компании Yota всё равно на банковские приложения, мессенджеры своих пользователей.
Я пользуюсь Yota последние 5 лет и постоянно бываю в поездках от полугода, а последнее время в целом не был в РФ уже 1.5года. И тут Yota заявляет что блокирует симки, которые неактивны в течении 3х месяцев(ссылка на коммент ниже)?!!!
Мягко сказать, я в полном недоумении
#Yota #yotaжалоба #yota
Странный вы какой то...А почему сотового оператора, должы волновать ваши проблемы и страдания по поводу того, что ваш номер был привязан к банку и соц. сетям? Вы купили номер, ваша задача звонить и платить по счетам. А если по номеру нет активности, то значит владелец решил обойтись без услуг оператора.
По внутренним правилам Йота блокировка симки производится при неактивности абонента в течение 180 дней.
Привет! Можем понять, как неприятно остаться без номера, привязанного к разным соцссетям и аккаунтам. Информация о возможном расторжении по неактивности есть в Правилах оказания услуг связи (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs):
"Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Клиента в соответствии со ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии, что баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля."
Чтобы сохранить номер, достаточно, например, хотя бы раз в 90 суток пополнять баланс на несколько рублей. Также мы добавили в раздел "Поддержка" на сайте памятку, как сохранить номер: yota.ru/support/mobile#172684/274640
Общее правило для всех предоплатных номеров - раз в месяц или три, отправить смс или позвонить куда-нибудь с продолжительностью звонка 15-30 секунд. Поддержание номера за вами - дело не бесплатное для оператора.
Кстати, это правило действует и для бесплатной электронной почты, только тут, достаточно просто зайти в свой почтовый ящик в те же сроки.
YOTA НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Являюсь клиентом горе компании, 3 дня назад пропал интернет пробую писать в поддержку, в поддержке спрашивают номер счета и еще несколько стандартных вопросов и потом просто пропадают
Далее чат исчезает и приходится его заново создавать
Очень разочаровался в компании, вместо того чтобы помочь создали видимость своей работы, кто занимается поддержкой клиентов отдел или руководитель поддержки
Некомпетентный кадр в вашей компании, вы сервис и не можете услышать своего клиента!
У нас 2 дня работа встала в офисе, ребята вынуждены раздавать с телефона интернет, несколько раз за день пытались взаимодействовать с поддержкой
на этапах каких то проверок они просто пропадают галле все по кругу!
позор, если вы живая компания и хотите как то себя проявить решить эту ситуацию пишите, интересно как вы тут себя поведете
Ответили вам чуть ранее под другим постом - https://vc.ru/yota/514967-obem-trafika-na-mobilnye-igry-v-avguste-byl-v-2-raza-bolshe-chem-v-yanvare-issledovanie-yota?comment=6790058&from=copylink&type=quick
Ещё раз извините, что пришлось столкнуться с трудностями, будем ждать вас в поддержке для проверки 👌