Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
7474

А где пункт: недоверие или отсутствие лояльности продавцу?
Все привыкли к хорошему, что человек находящийся на сайте (бинго!) возьмёт и что-то купит. Но сейчас другие времена.
- Во-первых, выбор всего и везде огромный
- Во-вторых, часто продавцы действуют неуважительно (топорно) к пользователю, в чем бы это ни выражалось
- Ну и люди стали как-то разборчивее, ну и понимают ценность своих денег.
Времена другие.
Не беру в учет шопоголиков - это психическое отклонение

Ответить

Это проф.деформация авторов таких отчетов - по факту никто никому ничего не должен.)
Но олдскульные фаги считают, что раз пришел на сайт, да еще в корзину что-то положил (причем не важно что - ручку за 10 ₽ или нейтронный ускоритель за 100500 мультов ;) - должен купить!
И по большому счету вся эта инфа интересна только в полном разрезе - состав/стоимость корзины, ср.чек, ретеншн и т.п. и т.д., а так - ни о чем.

Ответить