Тогда еще покупали проекты, рекламу покупали. Просто «я повешу баннер у тебя на 2 недели, дам тебе $5000». И когда у тебя много рекламодателей, ты садился на «иглу посещаемости». Например, 15 000 была дневная посещаемость сайта, а приходило рекламное агентство и говорило "Нужно было сделать 50 00 тысяч, мы уже вас продали". Понятное дело, что ни SEO, ни контекстная реклама, ничто не поможет в сжатые сроки увеличить так посещаемость. Мы привлекали тогда аудиторию из контекста по одному центу, но объемы были маленькие. И в тот период я усиленно осваивал методы закупки рекламы на развлекательных сайтах — Fishki.net, Ziza.ru, «ЯПлакалъ». «Фишки.нет» тогда был еще не таким дорогим сайтом. Тогда можно было за $150 купить на главной странице рекламный блок, написать туда текст хороший и, соответственно, привлечь аудиторию. Что я делал? Брал картинку, писал: «Фото с Рублевки, детям не смотреть». Там стояла декольтированная Виктория Лопырева, сзади была надпись «Рублевка». Все было честно: детям там смотреть нечего было, да и взрослым смотреть нечего, там просто люди ходили по Рублевке. Но такая реклама давала мне порядка 40 000 посетителей в день. Реально падали серваки. Когда падал сервак, понимал, что я свою работу выполнил. Получалась стоимость посетителя 5—10 копеек. Естественно, таким привлечением мы покрывали наши расходы на рекламодателя и выходили в плюс.
О чем статья? О том что было более 10 лет назад? И зачем это сейчас?
Так можно и сеошникам статьи писать:
"Шёл 2008 год. Я купил ссылок в сапе на 10К/месяц и порвал весь топ в ОЧЕНЬ конкурентной тематике! Я крутой сеошник! Если кому интересно в следующий раз выложу статью как я купил ссылок в миралинкс по 50коп штука и тоже порвал топ!"
Все зависит от цели чтения. Я с удовольствием читаю старых сеошников. Например, я когда читаю кейс по покупке ссылок на 10К на сапе записываю себе в трелло - "потестить гипотезу покупки ссылок в сапе на аккаунты в социальных сетях. Так как вконтакте или инста хорошо подросли в поиске". В данной статье "подход" описал. Сейчас он работает. Его можно применять в социальных сетях, например в Вконтакте такие кликбейт новости давали мне в том году 80 копеек за клик,. Но это будет тема уже следующей статье.
Интересно про траффик из Вконтакте по 20 копеек
заметано. выложу в ближайшее время.