Кейс Arenter: как выстроить маркетинг, чтобы зарабатывать 3 млн в месяц на сложном продукте

Роман Кумар Виас, CEO и основатель агентства Qmarketing — о кейсе с шеринговым гипермаркетом Arenter.ru.

Кейс Arenter: как выстроить маркетинг, чтобы зарабатывать 3 млн в месяц на сложном продукте
1010

Это все классно и интересно, только вот при отсутствии хорошего сервиса ребятам ничего не поможет :)
Пыталась воспользоваться услугами, но так и не смогла:

1. Совсем непрозрачные условия залога. На сайте везде написано "без залога", а когда звонишь - говорят, что сейчас система определит сумму залога для вас. На вопрос как так, без залога же вроде, вам ответят что супер-умная-система рассчитает залог индивидуально. Мы даже ради интереса попробовали оставить заявку от нескольких людей, для всех был залог на крупную сумму, вне зависимости от пола, возраста и кредитной истории))

2. На сайте есть кнопочки связи в чате и в вотсапе, но ни там, ни там никто так и не ответил в рабочее время в течение пяти(!) часов. Хотя сообщения прочитали почти сразу)

В общем, ребят, есть ощущение, что вы зря проделали такую работу) Все равно они сольют всех клиентов))

3
Ответить

Побочные эффекты быстрого роста)

Ответить