Тем не менее, цена на вб в 98 рублей, не говоря о том, что это ниже себестоимости, не позволяет работать. На такие крема вб не дает спп или дает ее минимально (скидка постоянного покупателя, за счет которой цены на вб ниже, чем цена, которую ставит производитель там — ее финансирует сам вб). Пусть спп будет 7%. Таким образом, 98 руб. трансформируются в 105 (98/0,93). С них надо снять комиссию в 17% для косметики, остается 87 руб. С них надо снять логистику до покупателя, на тот период это было около 75 рублей в среднем. Остается 12. С них надо снять налоги (кстати, они считаются не с суммы, которую вб переводит вам, а с суммы, которую он берет с покупателя — вы знали это?). Остается 3,6 рубля. С них надо снять стоимость доставки до вб, стоимость хранения на вб, себестоимость крема, стоимость оформления заявок и административные расходы. В общем, будет минус.
Круто, что создаёте крутые вещи. По поводу позиционирования — верный вывод, ибо я с первой секунды всматривался в скрин с товаром на сайте и не мог понять зачем и куда он, и почему именно он, а не мазь за сотку из аптеки.
Спасибо