Опубликованные 2 ноября новые разделы жалобы (pdf, 3.5 мегабайта) раскрывают внутренние документы Amazon и указы различных должностных лиц компании, в том числе Джеффа Безоса. Эти цитаты показывают, как компания намеренно делала свой продукт хуже для пользователей, чтобы извлекать больше прибыли. В частности, соглашалась на растущее количество нежелательной рекламы, а также вынуждала продавцов платить больше за видимость их товаров, самостоятельно выступая в роли одной из сторон аукциона. Даже если реального конкурента за место у продавца не было, Amazon создавала впечатление, что он есть и активно себя продвигает. В результате продавец вынужден был платить компании за рекламу, что, естественно, сказывалось на цене выставляемых им товаров.
Понимание финансовой стратегии, лежащей в основе выбора UX-дизайна Amazon.
На самом деле, проверить сейчас любому компанию на рынке и будет такая же картина. Осталось очень мало тех, кто честно зарабатывает