Кейс. 55.000 подписчиков для Авитолога через Reels, Shorts и TikTok
Фото из деревни, где Алексей вырос, а я езжу в гости к бабушке с дедушкой
22

Прикольно. На кейс конечно не тянет, ибо снимай и кидай что выйдет это не путь Джедая для падавана. Все же предварительный маркетинговый анализ позволяет значительно сократить время на такой результат.

Но как говорится и такое имеет место быть.

Как вы планируете решить задачу автоматизации?

Ответить

Ну это скорее не "смотри и повторяй" а "смотри как круто мы сделали, покупай услуги"))

По автоматизации: приходила очень холодная аудитория, которая в целом готова покупать, но им очень долго нужно объяснять чем именно Леха занимается и что предлагает. Мы это объясняли на созвонах и тратилось очень много времени. Сейчас работаем над небольшим вводным бесплатным курсом в масштабах которого человек полностью будет понимать кто что продает и какая для него польза)

Ответить