1) 1800 ₽/месяц - «Базовый», при оплате за полгода - 10 200 ₽, при оплате за год - 19 200 ₽/год (1600 ₽/месяц)
2) 2300 ₽/месяц - «Премиальный», при оплате за полгода - 13 200 ₽, при оплате за год - 24 000 ₽/год
Регистрация кассы на «Базовом» тарифе — 3 000 ₽,
ФН на 15 месяцев — 9600 ₽, на 36 месяцев ― 14 000 ₽.
Что входит в обслуживание. Помощь с регистрацией кассы, ОФД (для тарифа «Базовый» ― бесплатно на на 15 месяцев), возможность интеграции сервисов для бизнеса с кассой по API, перерегистрация кассы, снятие с учёта налоговой, техподдержка (для «Базового» тарифа — чат и почта, для «Премиального» — чат, почта и телефон).
Блин, много текста. Если бы была таблица сравнительная, где видно у кого что входит и сколько каждая опция стоит. А ещё список, того что обычному пользователю нужно. Или они в порядке убывания отсортированы и ЭВОТОР самый топчик, а CloudKassir получается самое не интересное? Ну в принципе пожалуй так и есть. Эвотор по факту самый норм по опыту.
Спасибо! Еще бы некоторые операторы честно и подробно выкладывали свои расценки и условия в открытом доступе (((
Хорошая статья! Спасибо, что отметили нас в своем рейтинге👍
А забыл упомянуть так называемых производителей кассовых аппаратов по цене ноутбуков ... или смартфонов . Если сравнить их функции то в кассовом аппарате как минимум должна быть интегрирована Алиса с функцией бухгалтера.
Жесть и первобытный строй .... открыть интернет магазин это - заплатить за хостинг 250руб - месяц , купить доменное имя 200 руб -год настроить и запустить движок с современным и красивым шаблоном 3000 руб навсегда (не битрикс).... И здравствуй облачная касса и фискальный накопитель ((( поборы экваринга .... Не удивително что сейчас Маркетплейс в топе .. если не продал так никому не должен , а продал поделись. И вот у меня вопрос к спецам ? Сколько терабайт в фискальном накопителе и что это загадочное устройство там что ИИ предустановлен.
Хотите сохранить свои нервы, не подходите близко к Атолу.
Проблемы начались практически сразу после подключения.
Несколько раз они не могли разобраться в своём же балансе.
Два года подряд у нас возникала одна и та же проблема с отрицательным балансом, потому что они куда-то не туда зачисляли средства. Техподдержка на связь не выходила ни днями, ни даже неделями. МЕСЯЦАМИ я не мог получить ответ. Когда техподдержка наконец отвечала, ещё недели проходили, чтобы доказать им, что деньги есть и платежи проходили. Отдельный прикол был с выставлением счетов. Последние два года я думал, что всё наладилось: проблемы исчезли, счета выставляются исправно, деньги зачисляются. Но в июне они внезапно отключили кассу.
В техподдержке не отвечают на вопросы. По телефону проблемы решить невозможно. С неработающей кассой вы будете сидеть и ждать НЕДЕЛЮ, когда ответит техподдержка.
Но на требование о расторжении договора ответили через 30 минут.
Атол идёт лесом!
Началась эпопея с Эвотором. Оплатил ФН на три года, аренду кассы. Вроде бы началось хорошо, касса должна была работать ещё в пятницу, это мы заранее обговорили с менеджером. Но в пятницу полдня менеджер пряталась, а потом полдня врала, что техподдержка выслала мне инструкцию, которая, наверное, попала в спам.
Инструкция пришла спустя три дня. Что-то они накосячили с личным кабинетом, полдня прошло, а касса всё ещё не работает. И опять та же песня:
Прошу прощения, что сроки затянулись, сейчас ваш вопрос возьмем в приоритет, уточню информацию и вернусь с ответом как можно быстрее.
Пожалуйста, напишите в личку ИНН.