Сайт для AURUS – российской марки авто люкс-сегмента. Интервью с призерами WDA 2023

Сайт для AURUS – российской марки авто люкс-сегмента. Интервью с призерами WDA 2023

Мы подготовили интервью по одному из самых дорогих кейсов, победивших в премии Workspace Digital Awards. Нам удалось пообщаться с призерами WDA в номинации «Авто и мото»: digital-агентством Notamedia и AURUS – российским брендом автомобилей люкс-сегмента. Notamedia разработали сайт для AURUS, с которым заняли третье место в нашем конкурсе – это и обсудим.

Наша редакция связалась с Татьяной Бегининой – директором по маркетингу AURUS и Вадимом Фингеровым – директором по развитию Notamedia.Agency.

Главная страница сайта AURUS, на которой изображена новая модель авто этой марки – AURUS Komendant
Главная страница сайта AURUS, на которой изображена новая модель авто этой марки – AURUS Komendant
  • Татьяна, Вадим, здравствуйте! Поздравляем вас с победой на WDA! Как высоко вы оценивали ваши шансы? Насколько неожиданной для вас оказалась победа в нашей премии?

Вадим: Здравствуйте! Благодарю за высокую оценку! В конкурсе было много достойных участников, но мы были уверены в качестве нашего продукта, который мы сделали совместно с командой AURUS. Поэтому мы рассчитывали войти в ТОП-3.

Татьяна: Добрый день! Мы рады, что жюри премии Workspace Digital Awards оценили по достоинству нашу совместную работу с Notamedia. Мы максимально скрупулезно подошли к работе над сайтом – это заметили. Сейчас для AURUS крайне важно получать положительные оценки операционной деятельности, которые подчеркивают правильный вектор развития компании. Дело в том, что AURUS – молодой бренд по меркам автомобильной индустрии, в которой некоторым компаниям уже более сотни лет.

  • Смотрели кейсы ваших соперников или участников других номинаций? Если да, какие кейсы вам понравились и за счет чего?

Вадим: Мне очень понравился кейс SLAVA с их онлайн-шоурумом для бренда Infiniti. Очень крутое представление премиальных автомобилей в формате веба!

Татьяна: Мне не хотелось бы выделять какой-то один проект. Но не могу не отметить, что общий уровень работ участников премии WDA приятно удивил. Конкуренция была нешуточная! Тем ценнее итоговый результат AURUS и Notamedia.

  • Что вы можете выделить в профессиональном подходе агентства? Что вам понравилось больше всего в работе агентства над сайтом?

Татьяна: В работе агентства высоко оцениваю не только профессионализм коллег из Notamedia, но и креативность, скорость реагирования на наши запросы по внесению корректив. Для AURUS в работе принципиально важно, чтобы задачи по этому направлению реализовывались в крайне сжатые сроки. Сайт в современном мире – это лицо бренда, его визитная карточка.

Меню сайта AURUS, которое хорошо отражает весь его функционал
Меню сайта AURUS, которое хорошо отражает весь его функционал
  • С какими требованиями к сайту вы обратились в агентство? Были ли у вас какие-то идеи, или агентство само начало предлагать решения?

Татьяна: Это был двусторонний процесс. Идеи и предложения генерировались как от команды AURUS, так и от подрядчика в лице Notamedia. Мы провели огромную совместную работу по согласованию концептуальных позиций и подходов к реализации проекта. Считаю, что итоговый результат полностью оправдал вложенные усилия.

  • Татьяна, большое спасибо за ответы! Вадим, сколько времени и сил ушло на разработку сайта?

Вадим: На MVP сайта ушло около трех месяцев, однако мы занимаемся его поддержкой, развитием и продвижением уже почти три года. За это время сайт претерпел существенные изменения: добавлены новые модели автомобилей и разделы сайта.

Раздел сайта, в котором можно кастомизировать внешний вид салона авто
Раздел сайта, в котором можно кастомизировать внешний вид салона авто
  • Сайт выглядит дорого и подчеркивает премиальность бренда Aurus. Что послужило источником вдохновения для создания дизайна сайта?

Вадим: В первую очередь, источником вдохновения послужило название бренда и несколько его смысловых уровней:

  • Aura – символ энергии, духа и тонких материй.
  • Aurum – золото (лат.).
  • Rus — международный знак России.

Во вторую очередь, нас вдохновили сами модели автомобилей: их технологичность, роскошь и комфорт.

  • Как вы проводили аналитику для того, чтобы отследить точки роста вовлеченности потенциальных клиентов сайта? Это было маркетинговое исследование?

Вадим: В рамках этого проекта экспертиза была на стороне команды AURUS, с которой мы тесно взаимодействовали на протяжении всего проекта. Маркетингового исследования как такового не было, но совместно с командой AURUS мы выделили две основные точки роста вовлеченности потенциальных клиентов во взаимодействии с брендом:

  • визуализация и детализация;
  • глубина первого восприятия для дальнейшего взаимодействия.

Также мы с самого старта проекта сформулировали и решали конкретные бизнес-задачи по разработке сайта. Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд – как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса.

Учитывая все эти задачи и точки роста, мы выстраивали дизайн-концепцию сайта с упором на имиджевый эмоциональный контент, который дополнялся рациональным контентом. А именно – качественными и техническими характеристиками автомобилей.

Раздел сайта с интерактивным 3D-туром, который позволяет «прогуляться» по заводу AURUS и узнать еще больше информации о нюансах сборки автомобиля
Раздел сайта с интерактивным 3D-туром, который позволяет «прогуляться» по заводу AURUS и узнать еще больше информации о нюансах сборки автомобиля
  • Какая часть работы над сайтом была наиболее сложной на ваш взгляд?

Вадим: Для российского рынка люксовые автомобили – это довольно-таки новое явление. Аудитория отечественного автомобильного рынка достаточно консервативна и с недоверием относится к российским автомобилям люкс-сегмента. Нужно было не отпугнуть потенциальных покупателей. В то же время нужно было через дизайн сайта подчеркнуть дополнительную ценность линейки автомобилей AURUS.

Поэтому создавая UX/UI-дизайн для этого проекта, мы экспериментировали и даже часто шли на риск, чтобы проверить наши гипотезы.

Раздел сайта, в котором рассказывается подробнее о функционале и устройстве новой модели AURUS
Раздел сайта, в котором рассказывается подробнее о функционале и устройстве новой модели AURUS
  • Как вы думаете, сколько времени сайт будет сохранять свою актуальность? Через сколько лет он потребует кардинальных изменений?

Вадим: Учитывая, что мы все время работаем над развитием сайта, он еще долго будет актуален и удобен для пользователей.

  • Будете ли участвовать этом сезоне в премии WDA? Если да, сколько сильных кейсов нам от вас ждать? Расскажете, по каким проектам будете писать кейсы?

Вадим: Участвовать однозначно будем!

В этом году у нас есть несколько новых проектов для Правительства Москвы, а также проекты в сфере образования и строительства. Будем стараться держать высокую планку качественных кейсов!

4242
43 комментария

Не знаю никого, кто покупает AURUS. Плюсуйте этот коммент, если вы тоже не знаете ни одного обладателя этого автобренда.

23
Ответить

Хитер) Поставил like

4
Ответить

Я знаю, но не лично, их по телеку очень часто показывают.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Был у нас в школе один мальчик по фамилии Коваленко. Вроде с западной Украины.

Ответить

"Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд – как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса."

Это же Аурус, зачем ему тут позиционирование, привлечение потенциальных клиентов да и вообще сайт. Такие вещи покупают, потому что "надо"!

12
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить