Также мы с самого старта проекта сформулировали и решали конкретные бизнес-задачи по разработке сайта. Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд – как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса.
Не знаю никого, кто покупает AURUS. Плюсуйте этот коммент, если вы тоже не знаете ни одного обладателя этого автобренда.
Хитер) Поставил like
Я знаю, но не лично, их по телеку очень часто показывают.
Комментарий недоступен
Был у нас в школе один мальчик по фамилии Коваленко. Вроде с западной Украины.
"Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд – как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса."
Это же Аурус, зачем ему тут позиционирование, привлечение потенциальных клиентов да и вообще сайт. Такие вещи покупают, потому что "надо"!
Комментарий недоступен