Уверены, что маркетплейсы не для вас? Оптовая компания СКС вышла на маркетплейсы с b2b-товаром — оптическим кабелем в бухтах. И продала его на 3,4 млн рублей в месяц, сломав устойчивый стереотип, что марктеплейсы это только для b2c. Рассказываем, как это было, и как продавать b2b-товары на b2c-маркетплейсах.
Зачем оптовику А оплачивать комиссию маркетплейса включенную в цену при покупке у оптовика Б? И тот же вопрос оптовику Б. Если он держит ОЦ на одном уровне при продаже напрямую и через МП.
Вот тоже непонятно.. Комиссия по категории 17% + эквайринг около 1.5%. Ну и логистика до покупателя до кучи.
Наш клиент реализует в розницу товары в нише "витая пара/кабель" и системы коммуникации. Вышел на МП чтобы являлось увеличить охват аудитории и свой объем продаж. Покупатели: В2В и В2С, то есть все, кто связан с нишей телекоммуникации, и обычные физ. лица для личного пользования.
Например: потребителю нужно смонтировать у себя дома систему видеонаблюдения у себя дома. У него есть подрядчик — монтажник (ИП), который будет этим заниматься. Подрядчик закупает кабель и все необходимое на Ozon (потому что это удобно). Затем производит монтаж системы видеонаблюдения. Все просто)