Эксперты-аналитики известного агентства Mintel выделили пять ключевых тенденций, на которые брендам следует обратить особое внимание — и в настоящее время, и в ближайшие годы. Важно подчеркнуть, что эти аспекты не представляют собой просто рекомендации относительно успешных товаров, а являются глубоким анализом изменений в потребительском поведении…
суть исследования: изучите базу маркетинга, которая была описана еще в первой половине 20 века очень хорошо, и просто делайте продукт и маркетинг по этим принципам))
нового они не рассказали) просто людей становится больше, конкуренции становится больше на всех рынках, вот и начал народ шевелиться и изучать, а как же по хорошему должен строиться бизнес здорового человека, а не вот это вот все, как прокатывало ранее)
Вы правы в том, что фундаментально маркетинг давно не меняется, но что-то работает лучше при определенном сочетании внешних обстоятельств, поэтому я считаю, что такие отчеты необходимо изчучать.