13:05 Александру спрашивают: «Как быть в ситуации, когда клиент смотрит товар, на сайте, а потом покупает его на маркетплейсе?»
Ответ: «Если товар ваш, и просто есть конфликт в площадках, можно развести ассортимент. Не выставляйте какую-то часть товаров на маркетплейс, продавайте их только на сайте.
Если товар не ваш, развивайте собственный бренд — локальные марки очень хорошо себя чувствуют, тем более сейчас, когда конкуренция не такая активная».
Дам один лаконичный - купите чувакам длинные носки, ибо это стыд и срам)
попыталась зарегистрироваться на сайте https://tinkoff-ecommerce.ru чтобы посмотреть выступления в записи-не работает форма регистрации, автоматически возвращает на стартовое окно. Как еще получить доступ к записям выступлений?
Здравствуйте.
Запись выступлений опубликуем на сайте и добавим форму для регистрации 11 декабря.
Здравствуйте.
Проверим в чем дело, позже ответим.
100% концентрация инфобизнеса. Скорее бы тинькофф стал каким нибудь маркетплейсом и перестал грабить людей
Прям ностальгия! В крокусе был наш последний перед ковидом корпоратив. А наполнение конференции переплюнуло поднадоевший AmoConf.
Правильно unybrands, а не uni