Десять типичных проблем отдела интернет-маркетинга

Опыт и лайфхаки группы компаний «Везёт».

Десять типичных проблем отдела интернет-маркетинга
5858

Комментарий недоступен

3
Ответить

Добрый день, Михаил. 

Спасибо за ваш вопрос. Для удобства разобью ответ на несколько тезисов. 

Во-первых, уровень местного (краснодарского) диджитал маркетинга не так плох, как может показаться на первый взгляд, и при должном упорстве и здесь можно найти достойные кадры. Так, например, мы нашли хороших специалистов, которые до этого работали в сфере недвижимости, а также ребят из агентств (в т.ч. бывших удалёнщиков). 

Во-вторых, мы хантили специалистов и из других регионов. В том числе, и из Москвы. Также у нас есть ребята из Сочи и Новосибирска. 

В-третьих, не очень рационально ожидать, что вы найдёте специалиста, идеально подходящего на должность. Самое важное, чтобы у человека был релевантный опыт, закрывающий 80% основных потребностей данной вакансии, а вот дальше на первый план выходит способность обучаться и мотивация. И на долгой дистанции сочетание мотивированных, обучаемых людей, работающих вместе над нетривиальным задачами, может дать интересный результат. 

И, наконец, в-четвёртых, мы не зацикливаемся на своей компетентности. ;) Пребывание в поле компетентности быстро наскучивает, и мы постоянно пытаемся выбраться туда, где наших текущих скиллов будет не хватать. Именно там находятся новые точки роста. :)

2
Ответить