Honda: электромобили не будут популярными

В этом году на автосалоне во Франкфурте Honda представила свой первый электромобиль. Специалисты Avto.pro отмечают, что новинка разработана преимущественно для европейского рынка. Но значит ли это, что Honda будет ориентирована на массовое производство электрических транспортных средств?

Honda: электромобили не будут популярными

Глава Honda Motor, Такахиро Хатиго, прокомментировал дальнейшую деятельность компании и ситуацию на рынке следующим образом: «Я не верю в существенный рост спроса на автомобили с аккумулятором, и я знаю, что такая ситуация сейчас во всем мире. Есть проблемы с инфраструктурой и оборудованием. В разных странах действуют разные правила, которые автопроизводители должны в обязательном порядке соблюдать. Конечно, необходимо продолжать исследования и разработки таких технологий, но я не верю, что они станут мейнстримом в ближайшее время».

Также Такахиро Хатиго добавил, что компания не планирует заключать партнерские соглашения и продолжать разработку электромобилей с конкурентами. Напоминаем, что обещания Honda Motor по поводу развития электрификации для каждого рынка разные. Поэтому полная картина развития компании, а также планы относительно автономных технологий остаются неясными.

В свою очередь, глава Honda Motor признал, что на сегодня во всем мире ярко выражена необходимость в более чистых автомобилях. Чтобы снизить выбросы автопарка, автопроизводитель сосредоточится на гибридных системах. По мнению представителей компании, эта технология станет хорошим компромиссом, так как снизится потребление топлива, но и не будет ограничения в дальности поездки, связанной с электрической подзарядкой авто.

55
5 комментариев

Молодцы! И машинка симпотная получилась. 

Ответить

и тем не менее электромобили уже популярны, выглядят пока странно, но суть от этого не меняется - за ними убдущее

Ответить

Зимой нужен подогрев, а значит гибридные двигатели просто необходимы. Если генератор в маховике, значит уже гибрид. Ежу понятно.

Ответить

Увы, в нашей стране пока что еще далёко до комфортного перехода на электромобили. Пока сама власть не начнёт инвестировать в эту сферу финансы, смысла в переплате за дорогостоящее чудо на колесах не вижу. Не знаю как вас, а меня отпугивает ценник в 5-10 миллионов за модельки И. Маска. Специально зашёл на наш московский салон и как-то приуныл. Они вроде же обещали снижение цен под лозунгом "электромашины для всех и каждого..." -_- Как по мне, многовато за задний привод и батарейку на 400км платить ДАЖЕ 3 миллиона, молчу уже за 5. Для себя пока что выбрал китайцев и не парюсь. Сейчас катаюсь на Haval Н2, брал его в позапрошлом году, но очень жду поступления новеньких машин от GAC Motros - https://mygac.ru/models/gac-gs5 . За те же деньги получаю обновленный дизайн, 4 ведущих, мотор экономичный 1.5T на 169 сил и полностью лухари салон в коже-роже... Колесная база 2700мм, что еще нужно для наших дорог и пробок? И ценник ведь не 5, не 4 и даже не 3 миллиона, а всего-то 900-950 тысяч ( по крайней мере столько стоило авто в Китае по состоянию на октябрь 2019-го )

Ответить