Глава Honda Motor, Такахиро Хатиго, прокомментировал дальнейшую деятельность компании и ситуацию на рынке следующим образом: «Я не верю в существенный рост спроса на автомобили с аккумулятором, и я знаю, что такая ситуация сейчас во всем мире. Есть проблемы с инфраструктурой и оборудованием. В разных странах действуют разные правила, которые автопроизводители должны в обязательном порядке соблюдать. Конечно, необходимо продолжать исследования и разработки таких технологий, но я не верю, что они станут мейнстримом в ближайшее время».
Молодцы! И машинка симпотная получилась.
и тем не менее электромобили уже популярны, выглядят пока странно, но суть от этого не меняется - за ними убдущее
Зимой нужен подогрев, а значит гибридные двигатели просто необходимы. Если генератор в маховике, значит уже гибрид. Ежу понятно.
По мне так тоже гибриды пока рулят, особенно мне нравится подзаряжаемы гибрид от компании Тойота
Увы, в нашей стране пока что еще далёко до комфортного перехода на электромобили. Пока сама власть не начнёт инвестировать в эту сферу финансы, смысла в переплате за дорогостоящее чудо на колесах не вижу. Не знаю как вас, а меня отпугивает ценник в 5-10 миллионов за модельки И. Маска. Специально зашёл на наш московский салон и как-то приуныл. Они вроде же обещали снижение цен под лозунгом "электромашины для всех и каждого..." -_- Как по мне, многовато за задний привод и батарейку на 400км платить ДАЖЕ 3 миллиона, молчу уже за 5. Для себя пока что выбрал китайцев и не парюсь. Сейчас катаюсь на Haval Н2, брал его в позапрошлом году, но очень жду поступления новеньких машин от GAC Motros - https://mygac.ru/models/gac-gs5 . За те же деньги получаю обновленный дизайн, 4 ведущих, мотор экономичный 1.5T на 169 сил и полностью лухари салон в коже-роже... Колесная база 2700мм, что еще нужно для наших дорог и пробок? И ценник ведь не 5, не 4 и даже не 3 миллиона, а всего-то 900-950 тысяч ( по крайней мере столько стоило авто в Китае по состоянию на октябрь 2019-го )