Айдентика кафе-мороженого, увлекательная онлайн-игра и карьерный путь дизайнера. Журналус лайт №21

Шесть интересных и полезных материалов для дизайнеров из свежего выпуска Журналуса.

Айдентика кафе-мороженого, увлекательная онлайн-игра и карьерный путь дизайнера. Журналус лайт №21

Boom. Отличный короткометражный фильм о панике и психологии поведения при надвигающейся угрозе. Ролик наполнен умеренным чёрным юмором и выполнен в приятной мультяшной стилистике. Главными героями короткометражки являются птицы, убегающие от извержения вулкана.

Хороший пример грамотной режиссуры, которая удерживает внимание зрителя от начала до конца.

Айдентика кафе-мороженого, увлекательная онлайн-игра и карьерный путь дизайнера. Журналус лайт №21

Свежая айдентика бразильского кафе-мороженого La Mia. Стиль отличается понятным цветовым кодированием, лаконичными силуэтными иллюстрациями, а также игрой с оптическим весом шрифтов.

Айдентика кафе-мороженого, увлекательная онлайн-игра и карьерный путь дизайнера. Журналус лайт №21

Chronophoto. Простая, но увлекательная онлайн-игра, где нужно угадать год, в котором снята фотография.

Фотки можно зумить, чтобы рассмотреть детали и по ним постараться определить дату съёмки.

Айдентика кафе-мороженого, увлекательная онлайн-игра и карьерный путь дизайнера. Журналус лайт №21

Half of Eight. Эффектный сайт-портфолио дизайнера Антона Соколова, выполненный в технологичной киберпанковой эстетике.

Айдентика кафе-мороженого, увлекательная онлайн-игра и карьерный путь дизайнера. Журналус лайт №21

Иван Звягин из Тинькофф Банка рассказал о том, как он совместно с командой разработал для дизайнеров компании понятный карьерный путь, а также описал критерии для перехода с одной роли на другую. В итоге у них получился эффективный инструмент для составления личного плана развития. Также они помогли дизайнерам понять, как они могут развиваться и на каком уровне сейчас находятся.

Попутно они решили ещё одну классическую проблему дизайн-команд. Она заключается в том, что дизайнерам необходимо стать менеджерами, чтобы сделать карьеру. В результате некоторые дизайнеры не хотят становиться менеджерами, либо становятся ими и выгорают. Чтобы предоставить дизайнерам выбор, ребята сделали в карьерном пути два ответвления: одно предполагает развитие в сторону менеджмента, а другое в сторону арт-дирекшена и экспертности в дизайне.

Айдентика кафе-мороженого, увлекательная онлайн-игра и карьерный путь дизайнера. Журналус лайт №21

Умилительные упаковки и стаканчики кофе Boo с очаровательными иллюстрациями сов и игривой типографикой.

Изначально совы украшали стаканчики кофейного бренда Royal Armenia, из-за чего покупатели прозвали их «Бу», что в переводе с армянского означает «сова». После этого производитель кофе решил создать целый суббренд «Boo».

Айдентика кафе-мороженого, увлекательная онлайн-игра и карьерный путь дизайнера. Журналус лайт №21

Ещё десятки материалов в полной версии выпуска (доступна подписчикам):

22
3 комментария

Дилемма дизайнера: весело или функционально?

2
Ответить

Дизайнерский рай: изобилие мороженого и игр!

1
Ответить

Упаковка с совой просто жесть. Ну только для тех кто как и я ненавидит сов

Ответить