Мегамаркет не слышит или не хочет слышать. Не возвращает бонусы спасибо

Здравствуйте! Прошу Вас рассмотреть мое обращение, которое направлено на адрес электронной почты и юридический адрес компании ООО «МАРКЕТПЛЕЙС».

PS после удаления аккаунта по "совету" сотрудников маркетплейса, я зарегистрировался вновь с того же номера, с того же Сбер ID вошел повторно - то есть я не регистрировал ранее других номеров и не искал путей обхода и так далее.... Просто последовал "совету"... и у меня не было даже умысла, чтобы сделать аккаунт ради какой то выгоды. Так как я просто не дождался закормленными "обещаниями" на перевод меня в новую ЕПЛ.... Поддержка просто делает "шаблонные отписки" не вникают в суть проблемы, да и дописаться или дозвониться до них нереально((

Ответить