Вчера меня подрезал мужик на Кутузе ближе к ТТК со стороны парка. Выставили треуголку и думали что да как. Он предложил скинуться на аваркома, то есть он искренне верил что может быть не виноватым. Я же сначала склонялся к ГИБДД, но потом мы увидели тинькоффский пикап, который проезжал мимо и остановился возле. И вот что было дальше.
Вы знаете, это, видимо, подход банка - делать больше, чем от тебя ждут, и очень хороший подход. Мне сотрудники "Тинькофф" много раз шли навстречу в разных ситуациях, даже сами давали ценные советы (о которых я бы не догадался спросить). Возможно, все эти ситуации одна за другой создают у потенциальных клиентов впечатление о банке как о компании для людей и склоняют их к решению стать их клиентами.
Я помню, как-то попал в ДТП как потерпевший и пошел в страховую компанию виновника за компенсацией, так они меня там приняли, как родного, я сразу задумался - как бы перейти к ним?
Комментарий недоступен