Добрый день, товарищи с Авито! Придется подавать на вас в суд!

14 комментариев

Я как продавец отправила посылку 9 сентября, хоть и 21 век на дворе, пришла она только 6 октября. Клиент уже 1 октября написал что отказывается из-за долгой доставки. Ок. 8 октября она (посылка) выехала обратно ко мне (возврат). С 15 октября о ней ничего не известно. Я обратилась в поддержку 11 ноября, но до сих пор тишина в ответ. А на дворе 1 декабря.Вернете мне через суд не только стоимость моей посылки, но и компенсацию морального вреда и судебные издержки, ну и расходы на адвоката. Очень жаль, что вы так поступаете, хотите суда - будет.

Не забудьте описать тут как вы в суд на авито подавали. Занимательное чтиво будет.

1

много эмоций и нечего внятного...Теперь по существу. То что посылка шла долго, вины в этом со стороны Авито никакой нету. Во вторых, если покупатель "обосрался" во время ожидания и отказался, то все претензии тоже к нему. Ну и самое главное, а почему вы не хотите узнать по трекеру посылки, где она находится у того, кто собственно говоря доставкой посылки занимался?

p.s. Если не понятно о чём я говорю, то уточнаю: Авито всего лишь посредник. Претензии нужно предьявлять к тому, куда вы отнесли посылку. Будь то почта РФ или другой агрегатор доставки.

Всенепременно

Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номер заказа. Посмотрим, что можно сделать.

Написала, уж посмотрите пожалуйста. Умоляю, если хотите

Отправляют в лс и не читают😂 и в сети были более недели назад, судя по статусу 😂