Проверили интерес и интегрировали Сплит — BNPL-сервис, дающий возможность оплаты частями через Яндекс Пэй. BNPL означает buy now, pay later, то есть «купи сейчас, плати позже». С помощью Сплита покупатель может разделить оплату на несколько частей, а потом вносить ее равными автоматическими платежами. А у нас более 20% покупателей оформляют покупку в рассрочку, так что нам такая модель очень актуальна.
Я всё жду когда в какой-то из таких рекламных статей внутри будет просто "мы ничего не делали, просто инфляция".
Это точно.
С июля подорожали почти все комплектующие для мебели.
Очередная рекламная хрень
Увлекательная статья. Интересный кейс от Lazurit о росте среднего чека с использованием Яндекс Пэй и оплаты по частям. Так же понравилось как Константин Иванов дает обзор того, как компания стремится сделать онлайн-шопинг мебели максимально удобным для клиентов.
А как поняли, что все цифры — реально благодаря Сплиту? Ничего больше не меняли за эти 8 месяцев?
Вы пишете, что Яндекс начал помогать с рекламой + вы сами крутите рекламу. Может повышение среднего чека – это все же не психология и удобство для покупателя, а просто следствие того, что нашли более обеспеченную аудиторию?