Приведу простой пример: я уже 14 лет веду бизнес-завтрак, и в одном из проектов менеджер по продажам, довольно молодая девушка, побывала на нем и сказала: «Я хочу свой бизнес-завтрак». Это была очень сложная тема для HR-специалистов, которые, как правило, очень подкованные. И провести для них бизнес-завтрак — нетривиальная задача. Она очень глубоко прокопала эту тему, запустила свой бизнес-завтрак, плакала, переживала, но продолжала каждую неделю вести бизнес-завтрак, и он существует до сих пор. Правда, та девочка уже давно его не ведет, ведут другие люди, а она уже сменила работу. Но смысл заключается в том, что если есть запрос на развитие и если через опубличивание сделать это развитие вызовом, то человек проворачивает такой объем работы, который невозможно от него получить другим способом. Он взлетает, ему все нравится, с него берут пример остальные, и это действительно классная, красивая история. И на мой взгляд, нужно идти через активности, факультеты роста, а не через аттестацию.
Интересно было прочитать статью про Константин занимается продажами на протяжении 29 лет и успешно запустил несколько собственных проектов. И абсолютно с ним согласен что продажами можно овладеть только на практике. И согласен с ним что каждый может развить свои способности и достичь успеха.
Спасибо. У нас было еще много интересных гостей, а в эту пятницу уже выложим новый выпуск. Надеемся, вам будет интересно)
Статья о поиске квалифицированного продажника - отличное руководство для работодателей. Полезные советы помогут составить сильную команду продаж.