«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года
145145

Какой ужас. Вот раньше Яндекс был топ. Но плавно на дно себя топит... Сбер съест Яндекс и не подавиться. По факту Яндекс держится только на силе бренда, развития почти нет! маркет как был ужасным магазином так и остался с тех пор как выкупили Беру. Цены выше чем в любом другом магазине почти на все. Лояльность на нуле. Постоянные косяки с доставкой и другие кидки. Только остатки икеи заставляют там тариться, но они кончатся же. Как можно было так запустить магазин непонятно, он и был то ужасным. Яндекс музыкой пользуюсь, но Звук сберовский все больше манит. Перешел бы не раздумывая, но плюс выкупил на пару лет вперед.... Заправки, тоже мимо... Перешел на заправки от Т или Сбера.
Вот такси у Яндекса монополия.... тут все понятно, они одни ценник х2 стал...

Если коротко ждем падения Яндекса и восхождения Сбера.
Сбер днище еще тот, но у них виден прогресс. Видно как они совершенствуют свой магазин, видно как от заказа к заказу происходят улучшения. т.е. Вектор развития у них мощный, денег намеренно и судя по знакомым итшникам вкладывается он очень хорошо.

Озон прочно занял позицию лидера интернет магазинов и заменил алишку, Сбер его двигает только за счет программы лояльности, но когда вливания прекратятся и спасибки порежут, озон вернет себе лидерство.

Как то так. Хуже года у Яндекса не было.

2
Ответить