«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года
145145

Я не понимаю почему я должен листать треки свайпами. Я хочу как раньше пользоваться стрелочками. Да я задолбаюсь перечислять всю срань которую они понаделали. Мы с женой за две недели не смогли привыкнуть к этому дизайну и просто перешли в ВК. Яндексу в серьез надо задуматься что бы вернуть людям возможность остаться на привычном и удобном дизайне. Про тонну рекламы которую завезли я вообще молчу. Мало того что ты платишь подписку так тебе еще что-то пытаются навялить. Из любимого сервиса превратился в сервис вызывающий рвотный рефлекс.

Ответить