Кейс таргет ВК: Как привлечь в киношколу 500+ лидов и сделать окупаемость 600%

В этом кейсе расскажу как привлечь с таргета ВК в детский продюсерский центр +500 лидов и +2000 новых активных подписчиков в группу, а также сделать окупаемость 600% за полгода

Кейс таргет ВК: Как привлечь в киношколу 500+ лидов и сделать окупаемость 600%

Клиент: Лия- директор продюсерского центра в Екатеринбурге, специализирующегося на продвижении детей в съемках в кино и рекламе.

Вводные: Группа с 130 участниками и привлекательным оформлением, Лия управляет группой самостоятельно, без необходимости в дополнительных правках.

Месячный бюджет: 30 000 рублей

Целевая аудитория: родители детей в возрасте от 4 до 17 лет, заинтересованные в развитии их творческих способностей и навыков в области кино и театра.

Продукт: онлайн-интенсив Kino Start; очный курс в Екатеринбурге «Я в кино»

Цель: увеличение числа участников группы, расширение клиентской базы, активные продажи из ВК

Подготовка к запуску таргета для клиента включала следующие этапы:

1) Рассчитала предварительно возможную рентабельность проекта и примерную цену клиента с помощью инструмента ERESH Калькулятор.

Расчет показателей рекламной кампании из калькулятора ERESH с моими вводными
Расчет показателей рекламной кампании из калькулятора ERESH с моими вводными

Выбрала несколько вариантов и направила на согласование клиенту.

2) Исследовала конкурентов из киностудий Екатеринбурга и России. Благодаря этому нашла уникальное позиционирование:

в отличие от киношкол, которые требуют оплаты за съемки и рекламу, мы направляем детей в профессиональные съемочные группы, где они начинают зарабатывать свои первые деньги в КИНО

3) Разработали и согласовали офферы с клиентом:

"Ищем талантливых детей из Свердловской области для съемок в кино и рекламе"

"Кастинг в кино на Урале"

4) Спарсила аудитории конкурентов отдельно по Свердловской области и отдельно по России, загрузила в кабинет более 15 аудиторий для тестирования:

тест аудиторий
тест аудиторий

5) Создала пиксели в рекламном кабинете, установила их на сайте продюсерского центра, на Taplink и лид-форму.

6) Совместно с клиентом разработали посадочные страницы - анкету и лид-форму, продумав вопросы и описание. Также в качестве еще одной посадочной страницы сделала развернутый промопост в закреп группы, куда направляла людей с рекламы. Призыв: оставить комментарий "хочу в кино", и мы отправим анкету на кастинг:

промопост, набравший 79 комментариев "хочу на кастинг"
промопост, набравший 79 комментариев "хочу на кастинг"

7) Написала рекламные тексты и сделала макеты, опираясь на анализ конкурентов и сформированные офферы.

Тестирование проходило в несколько этапов:

  1. Поиск аудиторий и настройка кампаний: В начале было использовано более 15 аудиторий, найденных с помощью сервиса Target Hunter и ручного поиска центров с похожей целевой аудиторией. Сначала лиды шли по 200 р, потом я нашла 2 аудитории , которые стали давать мне заявки по 90 р по своему авторскому методу подбора аудитории. В чем его суть- узнайте на консультации.
  2. Далее я протестировала картинки форматов "универсальная запись" и "запись с кнопкой" с 15 заранее разработанными оферами и столько же текстов. Лучший результат показал следующий:
Cамый результативный креатив с кликабельностью 1,5%
Cамый результативный креатив с кликабельностью 1,5%

3. Было протестировано несколько видов посадочных страниц: лид-форма анкета и промопост в группе. Дешевле всего заявка стоила с промопоста (50 рублей), однако со временем качество заявок ухудшилось. Дешевле всего заявка стоила с промопоста (50 рублей) - человек писал комментарий и мы в личку отправляли ему ссылку с анкетой для кастинга.

Всего получили 79 комментариев и остановили это, потому что нам больше нравилось качество заявок которое приходило с лид форм и анкет напрямую.

4. Сделала чат-бот в Senler с лид-магнитом "бесплатный урок"- сделай первые шаги в кино, чтобы привлекать дополнительный трафик с группы ВК с помощью виджета приветственное сообщение в группе. Ниже скрин созданного чат-бота:

Чат-бот в Senler
Чат-бот в Senler

Дополнительный трафик с группы никогда не будет лишним, ведь так?)

5. Лучшая связка: В результате, благодаря секретному методу подбора аудиторий, средняя стоимость заявки с лид-формы составила 90 рублей. Это достойный результат, учитывая узкую нишу - съемки детей в кино. Для объявлений у меня хорошо заходил сторителлинг- в рекламу я писала реальные истории успеха в кино воспитанников:

Пример сторителлинга в нише киношкола
Пример сторителлинга в нише киношкола

Масштабирование

Масштабировала 2 основные реклмные рекламные кампании- промопост в группе и заполнение лид-формы с поста сторителлинг. В локальном бизнесе периодически возникает вопрос с выгоранием аудитории- мы созвонились с клиентом, обсудили дополнительные варианты ЦА, затем я собрала новые аудитории с помощью парсеров и запустила объявления с новым оффером:

Пост с кликабельностью 1,3%
Пост с кликабельностью 1,3%

Нашла дополнительную связку, которая приносит лиды уже в течение 2-х месяцев не дороже 100 р в узкой нише. Чтобы сделать этот результат мне понадобилось: составить цепляющий оффер и попасть в самое сердце ЦА. Сделать это мне помог мой авторский секретный метод подбора аудитории, о котором я рассказываю на консультации.

Результаты

За период с 22 февраля по 24 апреля получено 300+ новых лидов на кастинг с лид-форм, анкет и сообщений в сообщество:

лид-форма
лид-форма
приложение "анкеты"
приложение "анкеты"

Также, допом с рекламы получено +800 активных подписчиков в группу, в которой изначально было чуть больше сотни участников.

Отзыв клиента:

С апреля по сентябрь мы активно займемся анонсированием и продажей мест на очный большой курс "Я в кино", которые принесут окупаемость (ROMI) проекту в 600%. Что было сделано?

1. Стабильно работали рекламные кампании на подписку в группу, благодаря чему в паблик ежедневно поступали новые активные подписчики:

Кейс таргет ВК: Как привлечь в киношколу 500+ лидов и сделать окупаемость 600%

2. В группе регулярно публиковались прогревочные посты с информацией о курсе и результатами учеников- это очень важно для успешных рекламных кампаний в ВК

3. Данный курс за счет можно "в лоб" продать тем, кто доверяет и знает о продюсерском центре, а именно это подписчики группы, подписчики рассылки и все, кто ранее как-то касался рекламы. Выражаясь на языке маркетинга- здесь задействованы 4 и 5 ступени по Бену Ханту.

На момент анонсирования курса в кабинете собралось достаточно "горячей аудитории". Я заранее еще в начале работы настроила сбор "позитивных реакций", а также- выгрузила подписчиков из рассылки Senler. На полученную базу и на полписчиков группы я запустила кампании ретаргетинга с анонсом курса "Я в кино". Заявки собирали из лид-форм и закрепленного поста в группе.

4. Мы получили 52 заявки, конверсия из заявки в продажу составила более 70%.

Кейс таргет ВК: Как привлечь в киношколу 500+ лидов и сделать окупаемость 600%

5. С учетом затрат на рекламный бюджет и мою зарплату таргетолога мы получили ROMI 600%

Хотите также? Приходите на консультацию, где мы с вами вместе разработаем стратегию продвижения вашего проекта, пишите в телеграм или звоните

_________________________________________________

Ксения Ткаченко, таргетолог Facebook | ВК

📞 8-952-585-56-69

Теlegram: @ks_tkachenko

Образование c сертификатами:

2021 г. Виталий Комысов «Таргетированная реклама в Инстаграм»; 2022 г. Артем Борисов «Боксерские техники в таргете»; 2023 г. Полина Бондарева "Контекстная реклама в Яндекс"

11
4 комментария

Статья полезная, буду экспериментировать с рекламой в VK.

Ответить

удачи вам) если будут вопросы, приходите на консультацию

Ответить
Комментарий удалён модератором

Непременно, ROMI (окупаемость) в 600%, указанная в данном кейсе, рассчитана как раз с учетом затрат на рекламу и моей зарплаты таргетолога, то есть клиент потратил на рекламу Х рублей, а выручка составила 6Х рублей)

Ответить

Здравствуйте. Сколько стоит Ваши услуги? Если нам в группу нужно привлечь покупателей.

Ответить