Мы делаем https://wikibot.pro — умного помощника для службы поддержки, который обучается по вашей документации и отвечает на обращения пользователей в чате или по имейл, как специалист первой линии поддержки. Наше преимущество заключается в быстром старте и практически полном отсутствии «магических» настроек для начала работы. Просто предоставьте нам ссылку на базу знаний и в течение нескольких часов вы сможете задать вопросы боту и получить ответы. Особенность в том, что под капотом мы используем большую языковую модель LLM, поэтому вместо настроек у нас работа с речью, а в качестве единственного интерфейса мы используем обработку обычного естественного языка, на котором общаются все пользователи. Поэтому наш чат-бот понимает вопрос в любой формулировке, кроме действительно спорных или сложных, и отвечает как человек. Вне зависимости от формулировки вопроса чат-бот поймет вопрос → найдет информацию в базе знаний или FAQ → ответит пользователю.
Если загрузить в бота неподготовленную базу знаний или документов, то бот будет отвечать, но, иногда, он не сможет найти ответ или ответ будет неточным. В отличие от конкурентов таких как SiteGPT или ChatBase, WikiBot имеет инструменты для тонкой настройки ответов. Например, первая линия и исключения (L1) – это список тем с точными ответами без изменений формулировок, в стиле FAQ. L1 создан для строгой отработки чувствительных тем.
Воспользуйтесь промокодом TomLETO_2023 до конца декабря для получения бесплатной консультации по возможностям применении ИИ в вашей компании. Консультации проводят ведущие профессионалы WikiBot.
Мы делаем https://wikibot.pro — умного помощника для службы поддержки, который обучается по вашей документации и отвечает на обращения пользователей в чате или по имейл, как специалист первой линии поддержки.
Наше преимущество заключается в быстром старте и практически полном отсутствии «магических» настроек для начала работы. Просто предоставьте нам ссылку на базу знаний и в течение нескольких часов вы сможете задать вопросы боту и получить ответы.
Особенность в том, что под капотом мы используем большую языковую модель LLM, поэтому вместо настроек у нас работа с речью, а в качестве единственного интерфейса мы используем обработку обычного естественного языка, на котором общаются все пользователи.
Поэтому наш чат-бот понимает вопрос в любой формулировке, кроме действительно спорных или сложных, и отвечает как человек. Вне зависимости от формулировки вопроса чат-бот поймет вопрос → найдет информацию в базе знаний или FAQ → ответит пользователю.
Если загрузить в бота неподготовленную базу знаний или документов, то бот будет отвечать, но, иногда, он не сможет найти ответ или ответ будет неточным.
В отличие от конкурентов таких как SiteGPT или ChatBase, WikiBot имеет инструменты для тонкой настройки ответов.
Например, первая линия и исключения (L1) – это список тем с точными ответами без изменений формулировок, в стиле FAQ. L1 создан для строгой отработки чувствительных тем.
Воспользуйтесь промокодом TomLETO_2023 до конца декабря для получения бесплатной консультации по возможностям применении ИИ в вашей компании. Консультации проводят ведущие профессионалы WikiBot.
Форма заявки https://forms.gle/uj2btZutpf3DyYFv7
Я посмотрел на сайте и не понял, ваш бот только в TG работает?
Я не понял на вашем сайте, в каких каналах он обрабатывает запросы пользователей...
И кстати, очень странно что ваш бот не помог мне на вашем сайте ))) ну по крайней мере я не нашел как его вызвать.