Когда мы говорим о сравнении с конкурентами, мы обычно сравниваемся по каким-то продуктовым качествам, технологиям, рынку сбыта, бизнес-модели при условии конкурентной стоимости продуктаВсё это, про честное конкурентное преимуществоПочему честное? - потому что все это можно повторить, вопрос лишь только времени 🤷🏻♂Как говорят в информационной безопасности: "Не существует систем, которые невозможно взломать. Однако, некоторые системы взламывать слишком долго"У основателей часто спрашивают: Какое ваше конкурентное преимущество?- ответ на этот вопрос является либо нечестным по отношению к себе, либо говорится о нечестном конкурентном преимуществе Нечестным преимущество будет только тогда, когда его почти невозможно или кране сложно украсть или подделать. Чаще всего такими преимуществами бывают: связи и контакты в организациях, уникальная база данных, собственная научная разработка, база клиентов, уникальный канал привлеченияК сожалению такие преимущества - это действительно большая редкость 😔Но, у меня для вас хорошая новость! 🔥У всех без исключения основателей есть одно нечестное конкурентное преимущество: Это ваша команда, чаще всего выраженная в крутых компетенциях со-основателей
К сожалению, такое бывает. Желаю, сделать лучше любых копий!