Кейс таргет ВК: заявки по 42 руб на курсы для шеф-поваров и рестораторов

Кейс таргет ВК: заявки по 42 руб на курсы для шеф-поваров и рестораторов

👋 Привет! Меня зовут Иван Кобылянский. Занимаюсь маркетингом 15+ лет. Запускaю заявки из таpгeтиpoвaннoй рекламы BKoнтакте, Однoклaccники и mail даже без группы и сайта!

Настраиваю рекламу только в новом кабинете VK реклама.

В этой статье я покажу свой новый кейс по таргет рекламе ВКонтакте курсов для шеф-поваров и рестораторов России.

Курсы проходят офлайн в Москве

Текущая длительность ведения рекламы: 14 дней

Текущий потраченный рекламный бюджет: 4300 руб

Задачи:

  • Получить заявки от действующих шеф-поваров и рестораторов на курсы повышения квалификации
  • Рекламу решили вести и на сайт Заказчика и на лид-форму, для сравнения эффективности

Процесс настройки Таргета ВК:

1) Собрал ключевые фразы для рекламы, по которым ищут обучение шеф-повара и рестораторы:

Кейс таргет ВК: заявки по 42 руб на курсы для шеф-поваров и рестораторов
Кейс таргет ВК: заявки по 42 руб на курсы для шеф-поваров и рестораторов

2) Создал лид-формы для сбора заявок на почту клиента:

Кейс таргет ВК: заявки по 42 руб на курсы для шеф-поваров и рестораторов
Кейс таргет ВК: заявки по 42 руб на курсы для шеф-поваров и рестораторов

3) Создал 4 рекламных кампании на Россию: Отдельно на рестораторов и шеф-поваров и отдельно на сайт и на лид-формы.

Установил показы на любой пол 25-45 лет.

Места показа: ВКонтакте и Одноклассники.

Аудитория: по ключевым фразам, собранным в п.1

Дневной бюджет до 500 руб на каждую кампанию (фактический расход, обычно, меньше)

4) Создал продающие объявления:

5) Добавил дополнительные аудитории для показов рекламы:

а) База телефонов и почт людей, зарегистрировавшихся на сайте заказчика ранее, но не проходивших обучение.

б) Все участники групп конкурентов

Результаты:

На данный момент получено 16 заявок по 268 руб на лид-формы и 3 заявки на сайте по цене 1000 руб.

Распределение заявок на лид-формы :

4 заявки по 195 руб в кампании для рестораторов (все из участников групп конкурентов)

И 12 заявок по 42 руб в кампании для шеф-поваров (больше всего от участников групп конкурентов)

Кейс таргет ВК: заявки по 42 руб на курсы для шеф-поваров и рестораторов

Пишите мне, если нужна настройка рекламы в ВК:

Видеоразбор кейса из данной статьи:

33
4 комментария

Хорошая работа! Есть только вопрос.. курсы вроде очные в Москве? А компании вы запускали по РФ.. зачем такое широкое ГЕО?

Ответить

Заказчик уже много лет организовывает эти офлайн курсы, сказал, что со всей России приезжают люди.
Ну и долгий цикл сделки. До нескольких лет.

1
Ответить

Хорошо. А какого качества заявки?

Ответить

Качество разное, как и всегда.
В целом курс был интересен, оставившим заявки.
Дальше решили более подробно рассказать о курсе в объявлении и лид-формах, чтобы заявки были более целевые и было меньше вопросов при связи с лидами.

1
Ответить