Кейс: продвижение организатора авторских туров по России

Делюсь результатами сотрудничества с travel-гидом Маргаритой, занимающейся созданием уникальных авторских туров по России. Направления: Крым, Кавказ, Абхазия, Дагестан.

Кейс: продвижение организатора авторских туров по России

Вводные данные:

После известных февральских событий и блокировки таргетированной рекламы в запрещенной соц.сети Маргарита столкнулась с необходимостью поиска новых способов привлечения клиентов. А также пришло время масштабировать бизнес и нанимать новых сотрудников.

Задачи:

• найти новые способы привлечения клиентов

• выявить уникальные предложения данного бизнеса и транслировать их

• освоить новую для проекта соц. сеть: ВКонтакте

• правильно донести до аудитории появление новых гидов

Что было сделано:

Для достижения этих задач мы разработали маркетинговую стратегию, состоящую из 8 шагов: постановка целей, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, SWOT-анализ, продукт, контент, стратегия продвижения, система продаж.

После аналитики приступили к реализации стратегии:

  • оформили группу ВКонтакте: обложка для версии ПК, видео для мобильной обложки, подготовили описание группы, оформили меню, обложки для него
  • создали услуги: прописали текст, оформили обложки, добавили фото
  • составили контент-план постов
  • начали закупать рекламу в пабликах с похожей целевой аудиторией
Кейс: продвижение организатора авторских туров по России

Через месяц работы мы получили такие результаты (ВКонтакте):

Кейс: продвижение организатора авторских туров по России

Спустя время работы ВКонтакте мы подключили и Instagram:

  • Разработали единый стиль оформления ленты
  • Вынесли все преимущества проекта в шапку профиля
  • Стали на регулярной основе выставлять контент: посты + истории
  • Отсылали приветственные сообщения новым подписчикам
  • Привлекали новую аудиторию с помощью Reels и рекламы в пабликах

И всего за 10 дней работы получили такие результаты:

Кейс: продвижение организатора авторских туров по России
Кейс: продвижение организатора авторских туров по России

Маркетинговая стратегия, которую я разработала специально для данной ниши, и составление плана с сохранением общей концепции ведения аккаунтов в соцсетях, дали свои результаты – воронку привлечения клиентов и большое количество заявок на участие в турах. А также – сильную упаковку продукта с проработанными смыслами и особенностями.

Я помогу вам делать продажи не через навязывание услуги, а через желания самих клиентов!

Кейсы в других нишах: https://vk.com/@galinatimakinasmm

Хотите достигнуть аналогичных вершин и привлечь больше новых клиентов? Обращайтесь:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Кейс: продвижение организатора авторских туров по России
11
2 комментария

Спасибо за такой структурированный разбор кейса! Редко такое встретишь...
А туризм действительно интересная ниша)

1
Ответить

Спасибо за приятный комментарий!

Ответить