омникальный и трансмедийный подход к продвижению

//фишка с омникальностью уже не новая. лично я начал юзать ее еще с 2020 года, внедряя ее в бизнес-концепции. но почему-то, именно сейчас, эта система сильно понравилась всем предпринимателям//

давай разбираться, что это вообще такое и как она поможет лично тебе.

вот парочку ходовых способов донесения своих ценностей до аудитории — это омникальный и трансмедийный подход.

если говорить просто, омникальный подход — это донесение одного и того же смысла по всем маркетинговым каналам.

трансмедийный — донесение разных смыслов.

//каждый смысл ведет на конкретный cta и предполагаемое поведение аудитории, после контакта с вами//

и вот теперь, когда разобрались, держи лайфхак.

при составлении краткосрочной стратегии на определенную активность (когда мы хотим хорошенько заработать бабла) — идеально подходит омникальный подход (практически всегда).

знаете почему? да потому, что важнейший кей месседж доносится лишь тогда, когда мы комплексно влияем на сознание нашего потенциального клиента. без какого-либо рассинхрона.

//и нет, речь тут не про тупой дубль контента по всем площадкам, а про индивидуально построенную стратегию под каждый канал, с учетом всех особенностей ца на каждой площадке//

//ключевой момент здесь — это донесение ОДНОГО смысла (а не разных) по всем каналам. это и есть основное отличие двух представленных систем//

смекаете? бизнес который идет только по трансмедийной системе зачастую уходит в такие дебри, что аудитория вообще не понимает, че у них происходит и почему нужно выбрать именно их. на этом этапе и происходит глобальный проеб с седыми волосами всей команды и собственника бизнеса.

но стоит добавить, трансмедийный подход — не плох. не плох он тогда, когда вы хотите протестировать новую гипотезу: вы просто берете и раскидываете разные ключи по разным каналам и смотрите, на что реагирует аудитория лучше (своего рода сплит-тест, как в старом добром таргете).

вот и все. теперь ты стал мудрее и сможешь казыряться новыми терминами перед своими клиентами и более осознанно продвигать своих экспертов и бизнес в целом. пользуйся и наслаждайся😄🤝🏻

если зашел постец, то давай по классике — реакция, коммент и безусловная любовь в мою сторону❤‍🔥

22
4 комментария

Очень интересный подход, брат!

3
Ответить

тыщу благодарностей❤️‍🔥

Ответить

Огонь🔥

1
Ответить

Благодарю❤️‍🔥

Ответить