колесник про маркетинг

+12
с 2021

за 2 месяца с абсолютного нуля погружу тебя в мир smm и научу зарабатывать на этом💸

6 подписчиков
30 подписок

если пробежаться широкими мазками, то это: стратегия, трафик, контент и «специи» в виде комьюнити-менеджмента.

чтобы понимать это — гением быть не нужно, все просто и прозрачно. а вот завернуть все это вкусно и правильно — нужно постараться.

1

в сторис. и вот почему👇🏻

многие считают, что, чем больше ты показываешь в блоге свою экспертность, тем больше людей захотят с тобой работать.

— это найм к себе в команду — распиздяев💩

с чего-то все решили, что инфобизнес глобально отличается от бизнеса в офлайне. схуяли, как говорится?

1

//фишка с омникальностью уже не новая. лично я начал юзать ее еще с 2020 года, внедряя ее в бизнес-концепции. но почему-то, именно сейчас, эта система сильно понравилась всем предпринимателям//

давай разбираться, что это вообще такое и как она поможет лично тебе.

2

— а все на самом деле очень просто.

//этим постом я хочу прям наглядно показать в чем преимущество и отличие эксперта, который развивает свои соцсети от эксперта, который просто оказывает свои услуги//

2

— как же часто я слышу такую фразу от разного рода экспертов и собственников бизнеса.

но, почему-то, на вопрос: “а с чего ты это взял?” — в основном слышу: “ну…”, “ээ…”, “впн же…” и тд🤡

4

наверное первое, с чем сталкивается любой управленец при формировании команды — это построение системы, в которой каждый участник процесса будет работать как винтик.

добиться такого результата поможет одно простое действие: создание безопасной среды для каждого сотрудника. что это такое👇🏼

4