{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

почему все вокруг обучают?🤨

— а все на самом деле очень просто.

//этим постом я хочу прям наглядно показать в чем преимущество и отличие эксперта, который развивает свои соцсети от эксперта, который просто оказывает свои услуги//

//давай по классике: представим двух персонажей, чтобы было проще//

— есть петя. петя крутой барбер, имеет большую базу клиентов и в целом петю все обожают.

он считается топом в своем городе и все к нему хотят попасть. запись прям плотная. 8-10 стрижек ежедневно по очень высокому чеку.

вообщем, у пети все хорошо.

жаль только, что его потолок в доходе будет 400-500 тыс/мес (при условии, что он очень много работает).

//смекаете? петя может сколько угодно рвать жопу, но его доход не увеличится, так как просто физически он не сможет брать больше клиентов. его условный потолок клиентов за месяц: 150-160 клиентов. финиш//

— а теперь представим сашу. саша тоже барбер и довольно хороший.

но у саши есть сильный личный бренд в социальных сетях, над которым он регулярно работает.

и что делает саша? правильно. саша создает свой онлайн-курс для барберов, где обучает, как стать таким же пиздатым как и он.

уже смекаете в чем их отличие?

• услуги барбера за месяц у пети купит 150-160 человек. больше петя подстричь не сможет физически.

• курс по тому, как стать пиздатым барбером купят (условно) 500-1000 человек по цене х5 больше, чем обычная стрижка.

итого:

• максимальная доходность пети: 400-500.000 тыс/мес.

• максимальная доходность саши с одного такого запуска: 15+ млн. руб.

хотелось бы сказать здесь: “занавес!” и плавно уйти в закат, но еще немного поясню.

проследили тут логику? она супер проста.

онлайн-курс ты записал один раз и можешь продавать его неограниченное количество раз. пусть хоть миллион человек одновременно купят у тебя этот курс — НЕ-ВА-ЖНО! при этом всем, ты продолжаешь оказывать услуги, дополняя свою доходность.

а чтобы оказывать свои профессиональные услуги индивидуально каждому — на это требуется время. от этого режется доход и всегда есть потолок.

в запуске онлайн-курса — потолка нет.

нужен лишь сильный лб. все остальное — легко наработать.

***

и по старой доброй классике👇🏻

если интересно узнать, что еще важно для успешного запуска — жмякай на❤‍🔥

да и просто можешь жмякнуть, если любишь меня и постец понравился.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Куприянов

Так это то всем понятно. А вот когда обучать идут всякие инфоцыгане, а не крутые барберы, тогда уже глаз начинает дергаться) И таких сейчас побольше будет, профессионалов пойди поищи

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Степанова

да уж тут нужно тщательнее выбирать

Ответить
Развернуть ветку
колесник про маркетинг
Автор

это точно, согласен с вами❤️‍🔥

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Степанова

в этом к стати иногда помогают складчины

Ответить
Развернуть ветку
колесник про маркетинг
Автор

да, это прям лайфхак🔥😄

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Степанова

ну а чего, предлагает какой то человек курс успешный успех за пару сотен тысяч, а ты идешь на складчину и выходит что там собрана бесплатная информация с ютуба, очень к стати неплохой лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
колесник про маркетинг
Автор

и через отзывы прошлых ученичков можно вытащить нужную информацию — в частности, какой результат получил человек по итогу)

но идея со складчиной самая ходовая. пару раз спасал себя от таких «учителей»))

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Степанова

по поводу отзывов тут сложно, потому что очень непросто найти подлинные отзывы. Создатели курсов обычно покупают огромное количество фейковых отзывов, даже с записью видео, где курс расхваливается и все его плюсы, даже некоторые негативные отзывы покупаются, однако в них специально сам пользователь выставляется неправым, что дескать это вообще нерелевант. В общем единственный способ это конечно складчина. А если курс действительно стоящий то по любому даже при условии складчины можно купить и сам курс, потому что ценность не только в самой информации. Основная ценность, если криейтор действительно толковый, основная ценность в поддержке и связи с автором, иногда в гарантиях

Ответить
Развернуть ветку
колесник про маркетинг
Автор

полностью с вами согласен🔥

а вообще, чтоб жизнь не усложнять — лучше учиться у топов рынка, там точно не прогадаешь))

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Степанова

вообще да, тут нельзя не согласиться, но временами и топы халтурят))

Ответить
Развернуть ветку
колесник про маркетинг
Автор

100% согласен. в этом и есть беда современного инфобиза🥲

Ответить
Развернуть ветку
Резенова Татьяна

Лучше обучаться у топов рынка🫶🏻

Ответить
Развернуть ветку
колесник про маркетинг
Автор

Полностью согласен❤️‍🔥

Ответить
Развернуть ветку
Win XP

Вроде хорошо начал, но выражая мысли матом, скатился до уровня барыги. И дело не только в эстетике. Те, кто пренебрегает нравственными нормами в речи, может легко пренебречь ими в жизни, а значит такие люди являются ненадëжными. Понимающие это, дел с таковыми не ведут.

Ответить
Развернуть ветку
колесник про маркетинг
Автор

добро пожаловать в 19 век с такой формой мышления и застоявшимися установками😹🤝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Матершина - это болезнь головы.
Как называют людей которые много ругаются матом?
Копролали́я (лат. coprolalia; от др. -греч. κόπρος «кал, грязь» + λαλιά «речь») — болезненное, иногда непреодолимое импульсивное влечение к циничной и нецензурной брани безо всякого повода.
Особой выраженности достигает при синдроме Туретта, однако наблюдается и при других заболеваниях — при шизофрении, прогрессивном параличе, реже — маниакальных состояниях.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8%CC%81%D1%8F%20(%D0%BB%D0%B0%D1%82.,%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%20%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0.

Ответить
Развернуть ветку
колесник про маркетинг
Автор

тоже с психиатром бы поработать, зажимчики и комплексы убрать🤝🏻

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда